Офис контролера денежного обращения США (OCC) открыл двери для федеральных сберегательных ассоциаций и национальных сберегательных банков для хранения криптовалют от имени своих клиентов.
Объявление, выпущенное в среду, "относится к национальным банкам и федеральным ассоциациям сбережений всех размеров" и гласит, что такие кастодиальные услуги представляют собой "современную форму традиционной банковской деятельности, связанной с кастодиальными услугами". Этот шаг произошел чуть более чем через месяц после того, как OCC запросил общественный вклад в цифровую деятельность таких учреждений, в том числе в области цифровых активов и блокчейнов, и представляет собой значительное морское изменение в отношениях банковского сектора США с зарождающейся криптовалютной экосистемой.
Вместе с его заявлением было опубликовано толковательное письмо с изложением изменений в политике. В письме, хотя и не названо, цитируется запрос «относительно полномочий национального банка предоставлять клиентам услуги по хранению криптовалюты». В следующем разделе представлен обзор криптовалют, прежде чем обрисовать в общих чертах, что именно является хранением.
Цитата:
«Поскольку цифровые валюты существуют только в блокчейне или распределенном регистре, в котором они хранятся, физическое владение инструментом отсутствует. Вместо этого право на определенную единицу цифровой валюты передается от стороны к стороне с использованием уникальной криптографической информации. ключи. Таким образом, банк, «владеющий» цифровыми валютами от имени клиента, фактически получает криптографические ключи доступа к этой единице криптовалюты », - отмечается в письме.
|
В письме цитируется существующее руководство OCC, в котором говорится, что «банки могут иметь широкий спектр активов в качестве хранителей, включая активы, которые являются уникальными и трудно оцениваемыми. Эти операции по хранению часто включают активы, которые передаются в электронном виде».
OCC продолжает отмечать:
Цитата:
«Предоставление депозитарных услуг для криптовалюты подпадает под действие этих давних властей, занимающихся хранением и хранением. Как обсуждается ниже, это допустимая форма традиционной банковской деятельности, которую национальные банки уполномочены осуществлять с помощью электронных средств. Предоставление таких услуг допустимо в как не фидуциарные, так и фидуциарные возможности. Банк, который обеспечивает хранение криптовалюты в не фидуциарной емкости, по существу обеспечит хранение криптографического ключа, который позволяет контролировать и передавать криптовалюту клиента».
|
Тем не менее, регулятор отмечает, что любое учреждение, желающее предоставлять услуги криптографического хранения, должно «разработать и реализовать эти действия в соответствии с разумной практикой управления рисками и привести их в соответствие с общими бизнес-планами и стратегиями банка, изложенными в руководстве OCC». Более того, эти банки должны внедрить «политики, процедуры, внутренний контроль и информационные системы управления, регулирующие услуги по хранению. Эффективный внутренний контроль включает защиту активов, находящихся под стражей, подготовку надежных финансовых отчетов и соблюдение законов и нормативных актов», в соответствии с ОКК. В общем, OCC хочет, чтобы банки, которые занимаются этим видом деятельности, точно понимали, во что они ввязываются, имея дело с особенностями обработки и защиты криптовалют.
В заявлении исполняющий обязанности контролера исполнял обязанности исполняющего обязанности контролера Брайан Брукс - бывший главный юрисконсульт криптообмена Coinbase, вступивший в должность менее двух месяцев назад после ухода Джозефа Оттинга.
Цитата:
«От сейфов до виртуальных хранилищ мы должны обеспечить, чтобы банки могли сегодня удовлетворить потребности своих клиентов в финансовых услугах», - отметил Брукс. «Это мнение разъясняет, что банки могут продолжать удовлетворять потребности своих клиентов в защите своих наиболее ценных активов, которые сегодня для десятков миллионов американцев включают в себя криптовалюту».
|