![]() |
|
|
Корзина Все темы, которые захламляют форум. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 151
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Конференция хакеров Defon 21 дала возможность увидеть совсем простые способы взлома автомобилей. Независимыми специалистами были показаны эти несложные способы взлома электронной системы. Когда в прошлом хакеры имели доступ лишь к информационно – развлекательным системам, то взлом двигателя сегодня стал реальностью. В настоящее время без труда можно получить доступ к главным системам автомобиля: двигательная, тормозная, рулевая.
Большинство авторов нового метода работники компании Cannytophic Design. По словам хакера Zoz, ожидается распространение автомобильных хакеров. Их количество приближается к количеству компьютерных. Zoz совместно с двумя известными специалистами по информационной безопасности, Чарли Миллером и Кристофером Валачека, в течение десяти месяцев занимались взломом автомобилей. Взлом был направлен на две популярные модели машин. По словам хакера, почти все автомобильные системы имеют один и тот же принцип устройства, а из этого следует, что раз в два месяца будут происходить звучные хаки. На Defcon две тысячи десятого и две тысячи одиннадцатого годов состоялись презентации по взломам автомобилей. В то время их было немного, но в настоящее время эта ситуация будет другой. Все три автора этого метода с трудом понимают аппаратное устройство автомобиля. Их понимание устройства автомобиля приравнивается к пониманию его водителями. В центре внимания хакеров программное устройство машины. Для опыта были выбраны две модели: Toyota Prius две тысячи десятого года и Ford Escape тоже две тысячи десятого года. На конференции можно было увидеть манипуляции компьютерных систем, при помощи которых блокировались тормоза, повороты рулевого колеса, датчики уровня топлива в баке. Таким способом можно было остановить работу двигателя во время движения. Из слов хакеров стало известно, что есть хаки, которые носят высокую опасность для автомобиля. При блокировке двигателя автомобиля без помощи автосервиса не обойтись, так как необходима переустановка компьютера. По мнению авторов методики, в автомобилях будущего будет много компьютеризации. В новых автомобилях будут встроены механизмы защиты, а это создаст дополнительную безопасность. В настоящее время система управления несложная, в ней почти отсутствуют механизмы защиты. Работа GPS, цифровых компасов, датчиков расстояния, камер, внутренних сенсоров топлива, давления и многих других систем не защищены компьютером. Все эти системы легко можно взломать, когда есть техническая сноровка и имеется свободное время. Zoz в своём выступлении на конференции Defcon сказал, что никто не собирается кого-то компрометировать. Это, просто, повод задуматься над тем, как можно предупредить такие атаки. |
![]() |
![]() |
#2 |
Новичок
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Хакеры ломают компы, но кроме компов есть автономные имобилайзеры, у них программирование не зависит от бортового компьютера и штатный (установленный заводом изготовителем) создает проблемы, с ним долго возиться надо, а это привлекает внимание. Задача угонщика угнать быстро, возиться это значит привлекать внимание. И кроме компьютерных систем защиты существуют старые, добрые механические противоугонные средства. Их хакеры точно не взломают и одно дело какая то конференция хакеров, другое реально угнать автомобиль. Практика показывает что между теорией и есть большая разница.практикой
|
![]() |