|
|
Все о спортивных ставках Прогнозы. Стратегии. Ставки на спортивные события. Новости спорта. ЦУПИС. СРО Букмекерских контор. Все о беттинге и букмекерских конторах. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
25.04.2020, 01:31 | #1 |
Премиум
Регистрация: 30.09.2013
Сообщений: 271
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Фэнтезийная футбольная игра Blockchain Sorare подписала лицензионное соглашение с Real Betis - андалузской футбольной командой, которая привела французского звездного игрока Набиля Фекира в Ла Лигу ( La Liga ) прошлым летом.
Fekir будет только одной из лицензированных Real Betis цифровых коллекционных карточек игрока, выпущенных Sorare на блокчейне Ethereum. Для каждого игрока и каждого футбольного сезона Sorare выпускает одну «уникальную» карту игрока, 10 «супер редких» карт игрока и 100 «редких» карт игрока. Затем они могут быть проданы на вторичных рынках или использованы в игре Сораре. Одна из этих уникальных карточек игрока - для бельгийского вратаря Хендрика Ван Кромбрюгге - была продана с аукциона за 1600 долларов в начале этого месяца. В игре клубные «менеджеры» создают команды из пяти карт игроков, чтобы бороться за еженедельные награды; самый успешный может получить приз до 2,64 эфира ( ETH ). Лицензионное соглашение Sorare с Real Betis следует аналогичным сделкам с крупными клубами, такими как Juventus, Schalke, S.S. Lazio, Atletico Madrid и Porto. Спорт, игры и не только Как сообщалось , такие громкие имена, как Ювентус, сделали предварительные набеги на блокчейн-игры, объявив о партнерстве с платформой для голосования фанатиков Socios в конце 2019 года. Баскетбольная команда Sacramento Kings NBA, тем временем, сотрудничает с CryptoKaiju для выпуска крипто коллекционных предметов, поддерживаемых негибаемыми токенами. - формой крипто-актива, которая не является взаимозаменяемой и несет уникальную информацию (метаданные). Такие цифровые предметы коллекционирования и основанные на блокчейне игровые экосистемы быстро завоевывают популярность как прибыльная отрасль, предоставляя возможность частным лицам и предприятиям эффективно монетизировать онлайн-явления, игры и фирменные продукты. Такие имена, как Microsoft , Formula 1 и Atari - разработчик культовых видеоигр Tetris и Pac Man - оставили свой след в новом секторе. |