Вопросы и ответы касающиеся работы компании Пантеон-Финанс - Страница 73 - Форум о заработке, инвестициях и криптовалюте
Форум о заработке, инвестициях и криптовалюте

Вернуться   Форум о заработке, инвестициях и криптовалюте > Разное > Реклама > Корзина

Важная информация

Корзина Все темы, которые захламляют форум.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.08.2013, 12:22   #721
asem9077
Acrypto-Профессионал
 
Аватар для asem9077
 
Регистрация: 09.07.2013
Сообщений: 7,819
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Гера здесь писала что ей справку в Приват-банке выдали бесплатно. Я обратился в службу поддержки по телефону, сказали что справку они печатают за 10 грн. Можно также заказать на электронную почту, это бесплатно. Я заказал и в течении 5 минут пришло письмо со справкой и электронной печатью и подписью. Сейчас буду отправлять документы, посмотрим когда верифицируют.

Короче говоря мне вся процедура верификации заняла около 30 минут. Это я позвонил, заказал справку из банка, распечатал, заполнил и отсканировал анкету, ну и закинул все документы в личный кабинет. Через 2 минуты после обращения в онлайн-чате меня верифицировали. Так что никаких проблем оказывается, и все можно сделать не выходя из дома.
asem9077 вне форума  
Старый 14.08.2013, 15:37   #722
Sergeevna
Мастер
 
Аватар для Sergeevna
 
Регистрация: 22.05.2013
Сообщений: 3,830
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от asem9077 Посмотреть сообщение
Гера здесь писала что ей справку в Приват-банке выдали бесплатно. Я обратился в службу поддержки по телефону, сказали что справку они печатают за 10 грн. Можно также заказать на электронную почту, это бесплатно. Я заказал и в течении 5 минут пришло письмо со справкой и электронной печатью и подписью. Сейчас буду отправлять документы, посмотрим когда верифицируют.



Короче говоря мне вся процедура верификации заняла около 30 минут. Это я позвонил, заказал справку из банка, распечатал, заполнил и отсканировал анкету, ну и закинул все документы в личный кабинет. Через 2 минуты после обращения в онлайн-чате меня верифицировали. Так что никаких проблем оказывается, и все можно сделать не выходя из дома.
Это кому как...У меня например сломался сканер и принтер и платежки за коммунальные услуги приходили не на моё имя. Еле нашла квитанцию, но еще потребовали чек (полный аут) оплаты. С анкетой была масса проблем так как я живу в пгт и принтеров поблизости нет, у сестры так же сломался. У меня двое маленьких детей и выйти, съездить или сходить куда-либо это оооочень проблематично. Я сама с Сибири, а анкету для меня распечатывал и заполнял друг из Украины!!! представляете? Вообще почеловечески и с пониманием нужно относиться к клиентам и проявлять гибкость и лояльность. Анкета и подтверждение адреса совершенно ни к чему! Вполне достаточно было бы паспорта. Где я живу (по прописке или нет)-это только моё личное дело. Про анкету я своё негодование уже высказывала про вопросы и т.д.
Sergeevna вне форума  
Старый 14.08.2013, 15:58   #723
Barabana
Новичок
 
Аватар для Barabana
 
Регистрация: 15.01.2013
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Вот читаю я вас, Сергеевна, и понять не могу откуда столько негатива из-за такой мелкой ситуации... Ну сломался у вас принтер-сканер, сделайте качественное фото тех док-в, кот. требуются и вышлите, зачем себе проблемы создавать Вы же могли, как сейчас, рассказать службе поддержки свою ситуацию с проживанием и неимением принтера-сканера, насколько я знаю, то руководство компании весьма гибко относится к своим клиентам и идет на всяческие уступки. Можете полистать их ветку на ммгп, там есть достаточно примеров того, как они работают с клиентами. Никогда не могла подумать, что вопросы из этой анкеты могут так тронуть клиента, я без проблем ответила на вопросы. И вообще стоит задуматься о том, что эти док-ты и вопросы анкеты составлены и утверждены по рекомендациям их регулятора. Компания пришла на рынок серьезно, поэтому и требования выдвигает для своих клиентов тоже серьезные. И вообще вас никто не заставляет регистрировать и пополнять балансовый счет, раз у вас уже столько негатива на начальном этапе, может ну его в баню и не стоит так тратить нервы и силы? ))
Barabana вне форума  
Старый 14.08.2013, 16:28   #724
Андрей66
Мастер
 
Аватар для Андрей66
 
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 1,832
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Не могу не согласиться с этим высказыванием. Если человек занимается заработком в онлайне то компьютер и хотя бы минимальный набор орг-техники должен быть обязательно, в рабочем состоянии. Заполнение анкеты это не впервые же, во многих компаниях уже так делала, требуют подпись от руки и скан этой анкеты. К тому же прописка не имеет значения, где вы проживаете, разрешили же дать скан справки из банка. Открыть счет в банке может каждый абсолютно бесплатно, нужен всего лишь паспорт и код.Да и за выпиской можно в банк даже не идти.
Андрей66 вне форума  
Старый 14.08.2013, 16:31   #725
Sergeevna
Мастер
 
Аватар для Sergeevna
 
Регистрация: 22.05.2013
Сообщений: 3,830
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Я не первый день на форуме и бросать из-за дилинга не намеренна. А техподдержка кроме-ничем помочь вам не можем ответить не смогла. Насколько мне известно, каждый имеет право высказаться, что я и делаю. К форуму претензий нет, но когда я вижу бред-я так и пишу (говорю). Не считаю подобные требования серьёзными, но дабы выводить свои деньги прошла верификацию. Хоть и не без труда и не так просто
Sergeevna вне форума  
Старый 14.08.2013, 16:56   #726
Barabana
Новичок
 
Аватар для Barabana
 
Регистрация: 15.01.2013
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Ну значит в таких щекотливых ситуациях следует писать на др. форум, я тут уже указывала его постом выше, дело в том, что там отвечает и решает вопросы непосредственно руководитель отдела развития компании, он там все и разруливает подобное.
Barabana вне форума  
Старый 14.08.2013, 17:12   #727
Андрей66
Мастер
 
Аватар для Андрей66
 
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 1,832
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergeevna Посмотреть сообщение
Я не первый день на форуме и бросать из-за дилинга не намеренна. А техподдержка кроме-ничем помочь вам не можем ответить не смогла. Насколько мне известно, каждый имеет право высказаться, что я и делаю. К форуму претензий нет, но когда я вижу бред-я так и пишу (говорю). Не считаю подобные требования серьёзными, но дабы выводить свои деньги прошла верификацию. Хоть и не без труда и не так просто
Ну а что по вашему должна в таком случае ответить поддержка? У них тоже есть свои принципы, свои правила, которых они не намерены нарушать и не позволяют нарушать для своих клиентов. Я так поняла, что им тоже диктуют условия их регуляторы, а они их должны соблюдать. Поддержка-это всего лишь нанятые работники, которые говорят то что есть в договоре оферты, и поблажек, исключений у них не предусмотрено ни для кого.
Андрей66 вне форума  
Старый 14.08.2013, 18:54   #728
grizli
Acrypto-Мастер
 
Аватар для grizli
 
Регистрация: 29.01.2013
Сообщений: 6,473
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergeevna Посмотреть сообщение
Я не первый день на форуме и бросать из-за дилинга не намеренна. А техподдержка кроме-ничем помочь вам не можем ответить не смогла. Насколько мне известно, каждый имеет право высказаться, что я и делаю. К форуму претензий нет, но когда я вижу бред-я так и пишу (говорю). Не считаю подобные требования серьёзными, но дабы выводить свои деньги прошла верификацию. Хоть и не без труда и не так просто
Я вам не завидую, быть одной против всех, почти всегда так и я, лучше бросьте эту переписку, вам она ничего не даст кроме потери энергии своей
grizli вне форума  
Старый 15.08.2013, 12:18   #729
valvin1
Acrypto-Профессионал
 
Аватар для valvin1
 
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 10,719
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Iren Посмотреть сообщение
Ну а что по вашему должна в таком случае ответить поддержка? У них тоже есть свои принципы, свои правила, которых они не намерены нарушать и не позволяют нарушать для своих клиентов. Я так поняла, что им тоже диктуют условия их регуляторы, а они их должны соблюдать. Поддержка-это всего лишь нанятые работники, которые говорят то что есть в договоре оферты, и поблажек, исключений у них не предусмотрено ни для кого.


А на кого тогда рассчитывать или к кому извините обращаться когда возникает вопрос. Хотя так заметил в общем по отзывах на форуме, то особых проблем не было. Может быть какие то технические моменты не совпадают, так это нормальное дело и к этому нужно привыкать и с этим смириться.
valvin1 вне форума  
Старый 15.08.2013, 14:16   #730
Андрей66
Мастер
 
Аватар для Андрей66
 
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 1,832
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Я вот сегодня за 10 минут себе сама справку сделала в ПРИВАТ24. Оказалось что ее можно сформировать самому и распечатать, она с печатью и подписью. Как раз собираю остальные сканы, заполняю анкету, и буду отправлять. Посмотрим сколько времени займет эта верификация.
Андрей66 вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Загрузка...


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc.
vB.Sponsors

© 2009-2020 «ACRYPTOINVEST.COM»
сообщество трейдеров, инвесторов и игроков