|
|
Свободное общение Общение на темы, не связанные с Форексом и инвестициями. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
30.01.2014, 22:24 | #11 |
Любитель
Регистрация: 04.11.2013
Сообщений: 317
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Я пробовал планировать время. И составлять план деп. Но жизнь- сложная и непредсказуемая вещь. Как только запланируешь что-то, сразу меняются обстоятельства и план не выполняется. Решил совсем отказаться от планов. Просто концентрируюсь на том, что важно в данный момент. И не ставлю временных рамок. Получается сделать в два раза больше дел, чем при составлении списка
|
31.01.2014, 15:55 | #12 |
Новичок
Регистрация: 26.01.2014
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Сначала надо разделить дела по приоритету-в одну колонку срочные,в другую которые могут подождать или можно их вставить между основными делами.Можно список держать под рукой и ставить себе плюсики за выполненные задания.За некоторое количество плюсиков поощрять себя любимую или любимого.
|
31.01.2014, 18:22 | #13 |
Любитель
Регистрация: 22.10.2013
Сообщений: 433
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
У меня получается все делать, если я веду ежедневник. Я уже много лет стараюсь покупать себе такие ежедневники, где каждый день еще разбит по часам. И сколько бы ни было дел, хоть 3, хоть 33, если они мною записаны в ежедневник, то я их успеваю делать. Не могу даже вот так сразу и вспомнить, чтобы что-то не получилось, т.к. в ежедневнике очень часто у меня расписано все, начиная от того, во сколько мне надо встать, заканчивая тем, сколько времени я потрачу на дорогу, а поскольку я планирую с учетом возможных форс-мажоров, то в промежутках между запланированными встречами, к примеру, я еще успеваю куда-то заскочить перекусить. Ну и ессно, если у меня дела в разных частях города, то я стараюсь их компоновать на разные дни, чтобы поменьше ездить в течении одного дня, а иногда - совмещать несколько встреч одновременно, если они идентичны и могут быть проведены в одном месте.
|
31.01.2014, 21:00 | #14 |
Acrypto-Мастер
Регистрация: 03.12.2013
Сообщений: 5,240
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Может, не совсем логично, но для того, чтобы всё успевать, надо высыпаться. Причём не спать, сколько влезет, а именно высыпаться. Если встал неотдохнувший - это не выспался. У каждого это по-своему. Выспавшийся человек энергичен, позитивно настроен, физически активен, собран и эмоционально приподнят. В таком состоянии лучше работает мышление и быстрее реакции. Ему меньше хочется есть, а соответственно, не возникает сонливость. Всё очень просто.
|
01.02.2014, 16:00 | #15 |
Любитель
Регистрация: 25.11.2013
Сообщений: 462
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
А я пишу план того, что надо сделать, потому что иначе постоянно у меня присутствует ощущение того, что я что-то не сделала. План в ежедневнике помогает не только выполнить всю запланированную работу на день на работе, он также помогает с покупками в магазине, и вообще организовать свое время. Бывает даже такое, что можно сделать больше запланированного, бывает и наоборот. Тут зависит от того, как рассчитаешь время.
|
03.02.2014, 18:41 | #16 |
Новичок
Регистрация: 01.02.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Вот я например сижу дома в декрете, дела разумеется не кончаются а переделать все просто не реально(я про домашние дела) ребенок подрастает забот всё больше и больше. Теперь приловчилась днем сильно не усердствую уделяю время малышу, а вечером когда папа приходит с работы и уборка и готовка обеда, и глажка. Понимаю что это не нормально но куда деваться успевать нужно многое иначе завтра хуже будет.
|
04.02.2014, 21:57 | #17 |
Новичок
Регистрация: 18.09.2013
Сообщений: 115
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Знаете, сколько не планируй , а времени всё равно нехватает , потому , дела планирую ислючительно по приоритетам. Хотя и это не всегда еффективно и всё ровно приходится чем то жертвовать (сном, личными интересами). А когда приходит время отпусков и ты оказываешся в водовороте событий, то и вовсе создаётся впечатление , что время нашей с вами жизни так коротко , и так много мы ещё не успели.
|
05.02.2014, 12:31 | #18 |
Новичок
Регистрация: 05.02.2014
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Когда вопрос становится именно таким ребром, то стоит определить Важность и Срочность того либо иного вопроса.. Так как любой вопрос по сути проблема.. Разумное замещение одной на другую позволяет правильно распределить время.. Конечно же самое важное правило "Не откладывать дела в долгий ящик" особенно когда это касается эмоций..
|
06.02.2014, 19:37 | #19 |
Новичок
Регистрация: 31.01.2014
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Сделай сначала самое главное, а потом за мелочи берись. Расставь приоритет между делами, попробуй составить график дня. Не забудь выделить время на отдых)
|
12.02.2014, 14:08 | #20 | |
Acrypto-Профессионал
Регистрация: 04.07.2013
Сообщений: 8,898
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Цитата:
|
|