![]() |
|
|
Реклама Все рекламные предложения размещаются только в этом разделе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 11.01.2017
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Доброго времени суток. Ищу контакты по сотрудничеству в сфере оказания рекламно - информационных услуг. Также хочу поделиться опытом в области привлечения потенциальных клиентов с использованием лидогенерации и телемаркетинга.
Использование лидов - одно из основных направлений моей деятельности. Лиды (ЛИД - контактные данные заинтересованного в покупке клиента) очень широко обсуждаются в интернете, как необходимый инструмент в развитии каждой компании. Но сначала немного о телемаркетинге, т.к. создание лидов и является следствием использования исходящего телемаркетинга. Исходящий телемаркетинг (ИТМ) на сегодняшний день является очень эффективным способом для расширения клиентской базы и непрерывного потока клиентов в компанию. Преимущество ИТМ в том, что он эффективен в любом сегменте бизнеса. С помощью данного инструмента происходит обращение к потенциальному клиенту, что позволяет донести все преимущества товара или услуги и определить заинтересованность в сотрудничестве. Исходящий телемаркетинг включает в себя: - Поиск новых потенциальных клиентов и продажи по телефону - Холодные звонки - Лидогенерация (ЛИД - это контактные данные заинтересованного в покупке клиента). - Маркетинговые исследования - реанимирование баз данных - Информирование - работа с дебиторской задолженностью - Анкетирование - назначение встреч Результат лидогенерации - клиент (и его данные), который заинтересован в услугах или товаре компании. Схематически работа такого проекта по привлечению клиентов выглядит так: • Формируется база из Вашей целевой аудитории, учитывая специфику и направление Вашего бизнеса. • Создается сценарий (скрипт) разговора, по которому будут работать операторы с потенциальным клиентом. • Создание отчета с данными клиентов, заинтересованных в товарах или услугах компании. По сути, компания берет на себя черновую работу менеджеров компании - заказчика. Это дает возможность существенно повысить эффективность работы менеджерского отдела, т.к. менеджерам передаются клиенты уже готовые к сотрудничеству. Надеюсь, затронул востребованную тему. Буду благодарен за отзывы. С уважением, Роман. |
![]() |