Цитата:
Сообщение от Hip
Уважаемый ZIG, очень интересно слушать ваши общие разглагольствования по-поводу конъюктур, ложных данных по экономике, которыми пользуются ЦБ, крупные инвест. компании и хэдж. фонды, и которые в каждой деревне, оказывается высчитываются по своей формуле. Если вы такой знаток и по валютному и по фондовому рынку, приведите на конкретном примере, например, той же Кока Колы, на пальцах, что вы имели в виду? А то вот мозги без вас, никак не включаться.
|
что я имел ввиду? Да я имел ввиду простую вещь, например любая компания желает реконструировать или модернезировать своё производство, на вашем примере Кока-кола решает выпускать новый продукт. данная затея требует инвестиций в несколько миллионов долларов, но денег нет.Тогда компания через какой либо инвестиционный банк заявляет о данной стратегии на рынок инвесторов - скажем обходится данная затея КК в 25 миллионов долларов и столько же она желает разместить акций на рынке ценных бумаг...но инвестбанк проведя исследование выясняет , что инвесторы готовы дать 30 миллионов долларов на реализацию данного проекта и выкупить весь пакет акций...таким образом получается, что или ещё на 5 миллионов довыпускаем акций, или это уже учредительская прибыль..в первом случае дополнительные обязательства по акциям(дивиденты) на них надо выплачивать тоже) + акционеров прибавится, а учредителю это не надо...а второй вариант - риск , укажешь большую цену акции инвестор может и не купить их. Инвестбанк с акционерами решает найти золотую середину и продать пакет за 27миллионов..так вот корпоративные новости и будут играть на спрос - как предложат бизнесу свой проект , так и реализуют свои акции на первичном рынке, потом они идут уже на вторичный рынок, где и торгуются..много ньансов при переходах может быть и кто потеряет, а кто приобретет неизвестно...а на вторичном рынке на цену акции может уже играть любой шум , в вашем случае с КК даже показанная по ТВ банка продукта с мышью внутри...которая резко снизит цену на акцию, так как инвесторы будут ожидать резкое падение продаж, после такой рекламы.а уже конкуренция будет определять прибыль или убыток, через эмитента компания и будет либо в шоколаде либо в полной "ж" вместе со своими акционерами..если что-то не понятно, в личку, разжую более подробно.И кстати, я не спец по фондовому рынку,как и по валютному тоже, но постараюсь вам доходчиво пояснить свою позицию, чего и от вас жду., только в личку...как видим на примере КК потерпать компанию может оператор и корреспондент выпустившие такой ролик в эфир, а далеко не топ-менеджер компании!