Цитата:
Сообщение от Ирина Одинцова
Реклама - не факт, что признак кухни. Просто когда реклама чуть ли не в туалетах расклеена, то это намекает на то, что диллинговому центру срочно нужен приток новых клиентов, причём любых, даже тех, чьи деньги будут чуть ли не последними для новичка или просто небогатого клиента. Так что плоха не реклама, а показательны места её размещения.
|
А вы не думали о том, что Диллинг просто заказывает рекламную акцию рекламному агентству - а те уже сами определяют места размещения рекламных продуктов? Такое часто бывает. Заказчику например бывает просто не интересно где будут размещаться рекламные листовки - в студенческих общежитиях, в трамваях или в офисах крупных компаний. Здесь уже работает фантазия рекламного агентства. Такое тоже может быть.