Цитата:
Сообщение от horster
Не только бонусы,но и всевозможные акции, конкурсы, поощрения. Это нормальный пиар-ход, когда вокруг конкуренция. Это лет десять назад было штук десять диллингов и ни чем фактически между собой не отличались. И бонусов е было. А сейчас даже те, кто никогда к этому не прибегал и заработал себе имя, также стараются обеспечить себя новыми клиентами. Это же их деньги, в первую очередь. А как известно, любая кампания требует затрат. Но учтите, что если бы это не было выгодно ДЦ, то никто бы и не создавал всяческие акции, бонусы.
|
Конечно. в ущерб себе никто работать не будет по этому по любому все просчитанно и подсчитанно.Организаторы таких акций изначально все продумывают,что и как и на сколько все это может быть выгодным и полезным для компании.при определенном расходе на оплату по акции.