Цитата:
Сообщение от Форум
Так оно и получается, ест же примеры когда потом плохо отзываются об каком то брокере, говоря, что у него одни сливаторы. Вот для примера, у меня Лайт ассоциируется только с агрессивными памм. Но тем не менее они на почту постоянно высылают результаты работы этих управляющих. Тоже своего рода реклама и при том активная.
|
Я согласна с вами, такой вид рекламы, возможно, даже более эффективный для привлечения в инвестирование уже имеющихся клиентов компании. Но вот на увеличение новых клиентов такой метод никак не повлияет. Все-таки, реклама сервиса памм нужна, даже если трейдеров в компании не так много, ведь с увеличением числа инвесторов, будет расти и количество трейдеров, желающих открывать памм именно в этой компании.