Цитата:
Сообщение от salut
Не стоит сбрасывать со счетов сарафанное радио. Всё-таки РАММ-инвесторы и трейдеры вращаются на более-менее одинаковых ресурсах, в группах по интересам и так или иначе пересекаются между собой, распространяя соответствующую информацию. И если есть что-то достойное внимание, об этом так или иначе узнают. Хотя согласен, что с рекламой информация распространялась бы быстрее.
|
Сарафанное радио - это д, конечно, такм образом информация будет разноситься среди инвесторов достаточно быстро. Но вот например, новой компании это мало поможет, так как доверия у клиентов она все еще не вызывает и мало кто будет распространять информацию о вновь появившейся компании. Поэтому тут как-раз, нужна реклама, возможно даже привлекать клиентов при помощи бонусных систем в первые годы работы компании.