![]() |
|
|
ПАММ Архив Здесь хранятся закрытые и утратившие актуальность темы. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Любитель
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 366
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Если менеджер звонит и спрашивает о планируемой сумме поступлений, думаю, это происходит совсем не для того, чтобы вызвать у клиентов неприятные эмоции. Просто ему необходимо собрать информацию, например, для планирования акций). Грамотные топ-менеджеры учитывают также и фактор реакции клиентов на такие звонки, и если есть риск негативного восприятия, значит, оно того стоит.
|
![]() |