Цитата:
Сообщение от Serjiu88
В принципе так работают в основном все компании.Редко найдешь компанию где тех.поддержка работает на выходные.И я не вижу никакой связи тут с Форекс трендом.Если Пантеон захочет сделать круглосуточную поддержку он сделает,но это дополнительные расходы и в принципе немалые так как нужны дополнительные кадры.Но вот то что довольно часто тех.поддержка не решает вопрос а направляет на почту,это уже проблема,так как уже нужно ждать а иногда и несколько дней.А если вопрос срочный,то не очень удобно.
|
Есть брокеры, у которых тех-поддержка круглосуточная, например в Робофорексе, в Лайт-форексе. Мне приходилось срочно решать дела по сделкам ночью (по восточно-европейскому времени). В Пантен-финансе не проделаешь тоже самое в ночное время, тех-проблемы решаются в рабочее дневное время с девяти до шести, по Киеву до семи вечера.