Цитата:
Сообщение от Leos
Согласен, вебинары имеют гипнотическое влияние на будущих акционеров. По большому счету, вебинары для этого и проводятся, чтобы привлечь в акции как можно больше инвесторов. По этой схеме работают все профессиональные продавцы технологий и инфокурсов в Интернете, тут скорее всего та же схема. Причем живое общение дает очень сильный магнетический эффект. Только я не понимаю, почему помимо вебинаров нельзя многие положения об инвестировании в акции Артс-Тренда расписать в виде статей на сайте.
|
Это, конечно, предположение, но, может быть, это такая маркетинговая стратегия Артс Тренда: дозированная подача информации о своей деятельности, когда информация не выкладывается сразу, подогревая тем самым интерес инвесторов, ну и плюс - возможно, компания как раз и делает ставку на вебинары, понимая, что эффект от них будет сильнее, нежели от текста на сайте. А так как текста и информации мало, то на вебинар будет стремиться попасть большее количество инвесторов, чем в том случае, если вся информация и так будет расписана на сайте.