![]() |
|
|
Торговые системы и стратегии Возможность скачать файлы, предоставленные автором темы. Практикующие трейдеры о преимуществах, недостатках, а так же перспективах работающих ТС. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
Специалист
Регистрация: 13.02.2013
Сообщений: 814
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() Цитата:
eltaalex, во первых - позвольте сообщить, что всё то, что я пишу - не для того, что Вас как то зацепить. Не для того, чтобы показать как я хорошо разбираюсь в данном вопросе (а в ММ я разбираюсь). А только для того, чтобы показать правильное видение вопроса, с целью - обеспечить минимум потерь других людей, и даже не столько Вас, сколько всех остальных, читающих ветку. Так как максимум потерь - можно получить и ничего не зная. И тема данная мне важна, так как из за нарушения ММ (а вовсе не по причине плохих ТС, не знания рынка, или чего либо ещё) и происходит львиная доля сливов. итак: 1 - прицепился к авто, потому, что Вы и до сих пор не видите разницы. А она принципиальна. Вы сравниваете не реальное, мифическое с реальным. Вы сравнивает то что возможно и то, что не возможно. В этом разница, а вовсе не в авто... То есть нельзя торговать разгоном, просто потому, что так мир устроен. Как нельзя всё время выигрывать в лотерею - это просто шанс. При этом - повезти может. И может не раз. Я не знаю, как объяснить точнее, не залезая в теорию вероятностей. С течением времени - мат ожидание от разгона - стремится к нулю. Это значит что депозит будет слит с вероятностью в 100 процентов, с течением времени. Так как доля одной потери критична для стабильности всей торговли. 2 - Ну вот не совсем. У Вас так... общепринято, большой риск = разгон, быстро = разгон. А важно понимать почему. Так как не понимая - эта вера, что получится разгон, что можно им торговать, что иногда он оправдан - никогда не уйдёт. Ну так как не понятен сам механизм слива, и ещё более не понятно, почему нельзя устранить этот шанс, повысив качество анализа. И вот тут надо бы объяснить про дисперсию стопов, потерь... а не получится - я не педагог. Да и займёт это изрядно. Почитайте у Винса. Книга то важная. Это единственная книга про ММ... других просто не написали... 3 - скальпинг - может как быть разгоном, так и не быть. Зависит от заложенных рисков. Скальпинг - это просто вид краткосрочной торговли, к ММ само понятие, отношение имеет косвенное, и тоже навязанное. 4 - вот честно говоря - полная ерунда... 0.2 - для какого депозита? Остальное - для каких параметров торговли? Какой процент на шанс стопа, профита, соотношение профит/стоп, и многое другое... Применительно к примеру с авто - это как сказать - 80 км/ч это много (или мало) - не указав - это пешком, или на велосипеде, или на машине, или на самолёте, и для какой дороги - и даже если на авто - шоссе, или просёлочная, или вообще - болото какое... 5 - намешали всего в кучу. ТС - правила входов, правила сопровождения позиции, выход, правила торговли вообще. ММ (и понятие разгон) - оперирует объёмом сделки, по отношению к депозиту - явно, процентом риска (так как размер стопа в пунктах!!!! В ПУНКТАХ, не баксах - это ТС) - косвенно. Ну написали, как бы да, но и не так, чтобы прям правильно... А тут - нельзя ошибаться. Никак нельзя. С уважением. Простите если чего не так - не со зла, вопрос важен просто. |
|
![]() |
![]() |