Дневник новичка - Форум о заработке, инвестициях и криптовалюте
Форум о заработке, инвестициях и криптовалюте
animated-gif-3

Вернуться   Форум о заработке, инвестициях и криптовалюте > Форум инвесторов > Беседка инвестора > ПАММ Архив

Важная информация

ПАММ Архив Здесь хранятся закрытые и утратившие актуальность темы.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2013, 12:03   #1
Barabana
Новичок
 
Аватар для Barabana
 
Регистрация: 15.01.2013
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Автор темы По умолчанию

Приветствую всех форумчан!

Я новичок в процессе инвестирования на Forex. Хочу посмотреть, на сколько это выгодно «инвестировать» и какую прибыль я с этого получу по итогу.

Ознакомившись с компанией ПАНТЕОН-ФИНАНС, со всеми их преимуществами в предоставлении сервиса, а именно инвестирование в ПАММ счета, я поняла для себя, что это отличное начало для самостоятельной работы, которая мне может приносить дополнительный доход. Огромный плюс этой компании в том, как я поняла, что я могу со своего личного кабинета открытого на сайте ПАНТЕОН-ФИНАНС инвестировать в наиболее мне приглянувшихся и успешных управляющих, которые работают на разных брокерских площадках, т.к. они собраны здесь в единой системе. И это очень удобно!

Я собрала свой портфель на 500$ из управляющих 2х брокерских площадок Пантеона и FX-Trend, наиболее меня заинтересовавших в виду их достижений. И на каждого распределила их долю в управлении моими вложениями. И это выглядит так:

Lion 50001000-200$

investbolin 10253-100$

AlexZhuk 7093-200$




За первую неделю моих наблюдений с 06 по 13 января 2013 года, мои управляющие дали такие результаты:



ИТОГ за эту неделю: +5,095% или +8.36у.е.

Вполне не плохо для начала. Я рада)

Буду признательна всем тем, кто в этой теме мне сможет помочь освоить азы ПАММ инвестирования.
Barabana вне форума  
Старый 15.01.2013, 12:52   #2
Denver
Acrypto-Мастер
 
Аватар для Denver
 
Регистрация: 25.11.2012
Сообщений: 6,303