Автоматическая торговля на Android - Форум о заработке, инвестициях и криптовалюте
Форум о заработке, инвестициях и криптовалюте

Вернуться   Форум о заработке, инвестициях и криптовалюте > Практический трейдинг > Все о автоматизации торгового процесса

Важная информация

Все о автоматизации торгового процесса Обсуждение автоматической торговли и программного обеспечения. Алгоритмы трейдинга.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.12.2014, 15:19   #1
LiveDrive
Мастер
 
Аватар для LiveDrive
 
Регистрация: 13.12.2014
Сообщений: 1,023
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Автор темы По умолчанию

Приветствую всех!

Я начинающий трейдер, и последнее время я озадачен таким вопросом:

Возможно ли устанавливать советников на смартфон Android? Не очень то удобно сутками просиживать за монитором компьютера, да и зачем я хороший смартфон покупал, если не могу на нем вести свою практику? На смартфоне кстати стоит терминал MetaTrader 5, можно ли в него засунуть торгового советника или есть аналогичные платформы, которые с этим справятся?



Поиск ответа на данный вопрос меня завел в тупик. Как ни странно, однозначного ответа в интернете для себя я не нашел.
LiveDrive вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2014, 13:27   #2
LiveDrive
Мастер
 
Аватар для LiveDrive
 
Регистрация: 13.12.2014
Сообщений: 1,023
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Автор темы По умолчанию

Неужели никто не сталкивался с данной проблемой? В интернете практически нет информации по этому поводу, если есть, то очень старая. Актуальных ответов на вопрос я так и не увидел. Есть ли люди которые пользуются мобильными терминалами? Может есть другие, не MetaTrader, которые поддерживают советников?
LiveDrive вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2014, 13:47   #3
Pochtarenko
Acrypto "V.I.P."
 
Аватар для Pochtarenko
 
Регистрация: 27.06.2012
Сообщений: 14,230
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию