|
02.02.2013, 23:26 | #21 |
Новичок
Регистрация: 14.10.2012
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Я в прошлом году увлёкся неплохим историческим сериалом Игры престолов или Games Of Thrones в оригинале. 2 сезона посмотрел на одном дыхании, теперь жду выхода 3 сезона в марте. всем советую!
|
03.02.2013, 20:06 | #22 |
Интересующийся
Регистрация: 03.02.2013
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Доброе время суток.Как сказал пользователь Gladovich по поводу фильма Игры престолов [color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif]или Games Of Thrones.Есть аналогичный фильм.называется ;Мерлин.О состоит с 5-ти сезон.5-тый сезон вышел 2012 году.Мне очень понравился этот сериал.Когда я посмотрел его осталось [/font][/color]много впечатлений.Советую всем посмотреть.
|
05.02.2013, 21:35 | #23 |
Интересующийся
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
посмотрите французский фильм "Неприкасаемые" ! шикарный! фильм основан на рельных собитиях, очень трогает за душу!
|
10.02.2013, 21:00 | #24 |
Интересующийся
Регистрация: 10.02.2013
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
ооооо фильмы обожаю))) могу порекомендовать фильм, который я смотрел буквально на днях. "Три идиота" очень классный фильм.... Посмотрите, советую... Самый кассовый фильм в Индии.. Еще фильмы как "Гаджини", ужастик "Репортаж".... и т.д......
|
12.02.2013, 18:16 | #25 |
Интересующийся
Регистрация: 12.02.2013
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Кино- любовь с детства) В первую очередь, конечно, советские фильмы: Бриллиантовая рука, Джентельмены удачи, Иван Васильевич меняет профессию, фильмы Эльдара Рязанова и много, много других. А из последних просмотренных- Неприкасаемые, Жизнь Пи, Хроники Нарнии, Человек, который изменил все.... А, вообще, достойных фильмов много, вспомнить все тяжело.
|
13.02.2013, 18:05 | #26 |
Интересующийся
Регистрация: 13.02.2013
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
[QUOTE=eryomenko;41569]Думаю Вам понравится сериал "Кухня"
он не длинный но смешной!!! и прикольный[/QUOTE] да мне тоже понравился сериал "кухня" Раньше никогда не смотрел а тут прям чем то зацепил А вообще я много фильмов люблю разных. Вечером настоёт atxthybr кино просмотр люблю посмотреть комедии и посмеяться от души .. Вот не давно смотрел кино "1+1 " очень понравилось это хоть и не комедия ну очень добрый фильм) |
14.02.2013, 15:56 | #27 |
Интересующийся
Регистрация: 14.02.2013
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
люблю сериалы-фантастику,самый любимый сериал-"Звёздные врата"Советую всем посмотреть! [img]http://forum.forex-investo.ru/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/good.gif[/img]
|
02.03.2013, 15:12 | #28 |
Мастер
Регистрация: 23.11.2012
Сообщений: 1,825
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Мне нравится очень много фильмов. Из сериалов классный Брак по завещанию. Из ужастиков например мне нравится хоть и старенький но интересный Пункт назначения. А также Глаз супер интересный фильм. А также фильм крутой когда мужчина может заглядывать на 2 минуты в будущее Пророк называется.
|
11.03.2013, 12:19 | #29 |
Новичок
Регистрация: 02.03.2013
Сообщений: 73
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
по моему все фильмы хороши. Я вообше киноман. Деиствительно былобы класно если былибы здесь ссылки на харошие фильмы. Но чтото последнее время смотрю фильмы а в них столько косяков . Последнии фильмы в основном не заавися от жанра сказки небылицы. Самые лучшие это комедии смех больше нечего ненада.даже на касики не обращаешь внимания
|
01.04.2013, 21:01 | #30 |
Интересующийся
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Мне в последнее время нравятся корейские дорамы.Например"Ангел,ты прекрасен."и "Цветочки после ягодок".
|