Памм портфель (KLERYK) - Форум о заработке, инвестициях и криптовалюте
Форум о заработке, инвестициях и криптовалюте
animated-gif-3

Вернуться   Форум о заработке, инвестициях и криптовалюте > Форум инвесторов > Беседка инвестора > ПАММ Архив

Важная информация

ПАММ Архив Здесь хранятся закрытые и утратившие актуальность темы.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2014, 21:36   #1
kleryk
Мастер
 
Аватар для kleryk
 
Регистрация: 17.04.2014
Сообщений: 2,394
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Автор темы По умолчанию

Всем доброго времени суток.

Модераторов прошу сильно не ругаться если я вдруг где то нарушил что то. (Укажите ошибки и я с радостью исправлю их.)

Создаю свой инвестиционный портфель и хотелось бы его обсудить с целью добавления памм счетов.

На данный момент думаю что создал портфель довольно агрессивный. Но это сделано для того чтоб набрать более внушительный баланс.

Признаюсь сразу я студент и денег у меня не много.

И так о Памм портфеле.

На данный момент большая часть портфеля состоит из площадки Форекс Тренд. Но рассчитываю в скором времени добавить еще несколько площадок.

На рассмотрение Пантеон Финанс и Альпари.



Ссылка на полную статистику.



Общий депо всего портфеля 300 долларов США.

Жду предложений и критики по портфелю.

Заранее всем большое спасибо.
kleryk вне форума  
Старый 22.04.2014, 19:16   #2
kleryk
Мастер
 
Аватар для kleryk
 
Регистрация: 17.04.2014
Сообщений: 2,394
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Автор темы По умолчанию

Всем доброго времени суток.

Хотел поинтересоваться у вас форум чане что вы думаете об этом памм счете?

На мой взгляд стабильно идет и вроде как без косичков. Единственное что меня смущает так это то что его агрессивность максимум из возможной по статистике Альпари. Да и площадка Альпари для меня новая и не могу увидеть каких либо нюансов решил поинтересоваться у вас по этому поводу. И есть ли будущее у данного памм счета?
kleryk вне форума