Советник Trend-Combo - Форум о заработке, инвестициях и криптовалюте
Форум о заработке, инвестициях и криптовалюте
animated-gif-3

Вернуться   Форум о заработке, инвестициях и криптовалюте > Практический трейдинг > Каталог Советников

Важная информация

Каталог Советников Советники, с описанием функциональных возможностей, представлены практикующими трейдерами. Отзывы. Файлы доступны к скачиванию. Тестирование, настройки, оптимизация.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2013, 14:27   #1
Pochtarenko
Acrypto "V.I.P."
 
Аватар для Pochtarenko
 
Регистрация: 27.06.2012
Сообщений: 14,230
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Автор темы По умолчанию

После того как Yurchik36 и madman начали разработку трендового советника, то меня очень заинтересовали советники с похожими методами торговли. И поскольку я не программист, и так хорошо не разбираюсь в советниках как наши коллеги. То хочу внести лепту в трендовых советниках в качестве готового сова. Очень много настраиваемых параметров, пока мануала не нашел, но точно помню, что где-то видел...если найду попозже выложу. Неплохие результаты я получил на фунто-баксе и баксо-йене. Буду тестировать дальше результаты и настройки.


Скачать советник: во Вложении
Вложения
Тип файла: zip trend-sovetnik.zip (29.9 Кб, 81 просмотров)
Pochtarenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 22:51   #2
Yurchik36
Специалист
 
Аватар для Yurchik36
 
Регистрация: 15.09.2012
Сообщений: 919
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Вот уж не ожидал увидеть своё имя в первом посту) Но мы тоже не супер програмисты, мы тока учимся)



А чего советник только в ex4? Мне бы хотелось посомтреть и на его внутренности. На какие индикаторы он опирается и что в своей торговле использует.
Yurchik36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 23:13   #3
Crosh
Acrypto-Мастер
 
Аватар для Crosh
 
Регистрация: 15.02.2013
Сообщений: 7,463
Вы сказали Спасибо: 0