|
06.04.2014, 13:08 | #11 |
Новичок
Регистрация: 06.04.2014
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
1.Реальные пацаны
2.интерны 3.Воронины 4.кухня 5.Сваты(аха) 6.Универ 7.Счастливы вместе Больше нет))) |
07.04.2014, 14:36 | #12 |
Новичок
Регистрация: 07.04.2014
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Обычно я скачиваю фильмы и смотрю их на ПК,но также я их смотрю онлайн.Например: Универ.Новая общага, Интерны, иногда смотрю Camedy Club и популярные фильмы,которые только что появились)
|
10.02.2015, 15:54 | #13 |
Интересующийся
Регистрация: 31.01.2015
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
[color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif]Мой топ 10:[/font][/color]
[font="helvetica, arial, sans-serif"][color="#282828"]1. "Екатерина" очень достойный сериал, рекомендую, если честно неожиданно для отечественного кинематографа[/color][/font] [font="helvetica, arial, sans-serif"][color="#282828"]2. "Великолепный век" первый Турецкий сериал из уведенного, очень силен[/color][/font] [color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif]3. "Интерны" - хотя продолжение и слабее, но смотрю по привычке))[/font][/color] [color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif]4. Аббатство[font=comic sans ms,cursive] Даунтон - [/font][/font][/color][color="#252525"]очень много слышала восторженных отзывов, да действительно, стоящий сериал, я бы сказала меняет взгляд на сериалы, начинаешь видеть окружающий мир, по другому[/color] [color=#282828]5. Форсмажоры (Костюмы) - очень подкупает стремление к успеху, всем трейдерам рекомендую[/color] [color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif]6. Тест на беременность - сериал для девочек[/font][/color] [font="helvetica, arial, sans-serif"][color="#282828"]7. Слишком прекрасна для меня - корейский сериал, скажу честно, очень подкупает отношение к зрителю, очень внимательны к деталям, к сожаления, горько осознавать что российские(постсоветские) сериальщики так сильно не заморачиваются во время съемок, или просто своих зрителей держат за идиотов.[/color][/font] [color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif]8. Кухня[/font][/color] [color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif]9. Пятницкий[/font][/color] [color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif]10. Карпов [/font][/color] |
11.02.2015, 07:10 | #14 |
Любитель
Регистрация: 22.10.2013
Сообщений: 433
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Мне нравятся новые "нереальные" сериалы, просто чтобы отвлечься:
1. Терра нова (очень жалею, что всего 1 сезон, сериал интересен для семейного просмотра) 2. Элементарно 3. Обмани меня 4. Библиотекарь 5. Сотня (посмотрела только первый сезон, на второй нет времени) 6. Декстер (умудрилась посмотреть полностью, хотя последний сезон не дотягивал до первых пяти) 7. Вечность (еще снимается, с нетерпением жду новых серий на русском, пока любопытен) 8. Доминион 9. Клондайк (очень сильный.. любители Д.Лондона поймут) 10. Вокруг света с Вилли Фогом (обожала этот мультсериал в детстве, теперь смотрим с дочкой. несмотря на то, что сериалу лет больше, чем мне, он до сих пор очень актуален и интересен) В список не внесла "Игры престолов" только потому, что там мне были интересны только первые несколько серий. |
11.02.2015, 08:49 | #15 |
Новичок
Регистрация: 05.02.2015
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
сериалы смотрю не много
1 Реальные пацаны 2 Шулер (Одесса мама) |
11.02.2015, 09:31 | #16 |
Мастер
Регистрация: 20.06.2014
Сообщений: 1,028
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Топ 10, которые смотрю на данный момент или уже досмотрела:
1 Доктор Хаус 2 Отчаянные домохозяйки 3 Побег (3-й сезон жду) 4 Так далеко, так близко 5 Дневники доктора зайцевой 6 Интерны 7 Такси 8 Физрук 9 Меч 10 Закрытая школа |
11.02.2015, 14:54 | #17 |
Новичок
Регистрация: 02.02.2015
Сообщений: 122
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
[list]
[*]Доктор Кто [*]Доктор Хаус [*]Игра престолов [*]Борджиа [*]Кухня [*]Теория большого взрыва [*]Меня зовут Эрл [*]Мастер и Маргарита [*]Обмани меня [*]Мост [/list] |
11.02.2015, 15:06 | #18 |
Новичок
Регистрация: 11.02.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
очень много хороших сериалов мне очень нравится 1)дневники вампира 2)кухня 3)интерны 4)физрук 5)папины дочки 6)воронины 7)моя прекрасная няня 8)дикий ангел 9)сваты ,10)букины они все разные но очень интересные,и комедии и романтика ,фонтастека
|
09.03.2015, 18:59 | #19 |
Новичок
Регистрация: 28.02.2015
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
А я люблю смотреть такие сериалы: Ходячие мертвецы, морские дьяволы, csi: Лас Вегас, NCIS, Шерлок Холмс. комнаты смерти, мульт сериал винкс, след, прокурорская проверка, даишники и улицы разбитых фонарей. Вообще это конечно не все сериалы которые мне нравятся, но перечислять их все, это слишком долго. Конечно же, на данный момент многие сериалы не идут уже по нашим каналам, но всё равно они прикольные. А ходячие мертвецы я вообще, для того что б просмотреть новые серии, качаю их из интернета.
|
09.03.2015, 19:53 | #20 |
Новичок
Регистрация: 04.03.2015
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
я люблю смотреть:
Гречанка Фериха Воронины Слепая Бригада Величное столетие Побег Сыла Бедная Настя Неродись красивой |