|
|
Каталог брокеров и дилинговых центров Обсуждений условий и качества работы компаний предоставляющих брокерские услуги на валютном рынке. Общение с представителями компаний. Новости. Отзывы клиентов. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
07.12.2013, 14:57 | #11 |
Новичок
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
[background=rgb(251, 251, 251)]1.Телефонов тех.поддержки отсутствуют, достучаться по электронке и аське крайне сложно, а если и достучишься то навстречу не идут.[/background]
[background=rgb(251, 251, 251)]техподдержка по ICQ круглосуточная, просьба сразу указывать суть проблемы, а не ограничиться приветсвием, ожидая ответа [/background] [background=rgb(251, 251, 251)]Цитата[/background] [background=rgb(251, 251, 251)]2.Ограничение одновременно открытых ордеров. Всего можно открыть 50 ордеров. (хотя ни в одном документе у них об ограничениях не сказано)[/background] [background=rgb(251, 251, 251)]Спасибо за замечание, обязательно исправим ! дело в том, что крайне мало клиентов обращают внимание на эту проблему. [/background] [background=rgb(251, 251, 251)]Цитата[/background] [background=rgb(251, 251, 251)]3. Одному клиенту пудрят мозги за какие то 2500USD (причина хеджирование позиций, и закрытие позиции менее минуты). Можно убедиться в этом зайдя на форум сайта fxstart-forum.org/showthread.php?t=2616. Там идет голосование типа "Прав клиент или не прав".[/background] |