MMIR-счета - новая уникальная технология инвестирования на рынке Форекс. - Форум о заработке, инвестициях и криптовалюте
Форум о заработке, инвестициях и криптовалюте

Вернуться   Форум о заработке, инвестициях и криптовалюте > Форум инвесторов > Беседка инвестора > ПАММ Архив

Важная информация

ПАММ Архив Здесь хранятся закрытые и утратившие актуальность темы.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2014, 17:45   #11
DozavR
Новичок
 
Аватар для DozavR
 
Регистрация: 24.01.2014
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от StreamForex Посмотреть сообщение
Денис, зачем же вы высказались в таком негативе? Вы же обращались в чат и в чате многие вопросы были решены.



Зачем вы пишите, что были списаны средства, а зачисления не было? На самом деле все списания были возвращены Вам на карту. Если речь идет о 60 рублях, которые куда-то пропали, то предоставьте распечатку с карт-счета, чтобы убедиться, что данное списание было со стороны нашего процессинга. Вы выписывали счета только на 10 долл, а 60 руб - это 2 долл, т.е. таких запросов на списание средств с вашей карты в принципе не могло быть (не берем во внимание 1 долл, который был заблокирован для верификации карты и будет разблокирован в течение 30 дней, это правило большинства процессинговых систем).



Как мы и обещали, мы выяснили что происходило сегодня при попытках пополнить счет при помощи Вашей карты. Ситуация такая, что списание происходит, но ваш банк не дает окончательного подтверждения операции (это требуется в целях безопасности, дабы удостовериться что вы это владелец карты). Поэтому по инструкции процессинговый центр возвращает средства обратно на карту, т.к. не получено подтверждение операции от Вашего банка.



Рекомендуем все таки позвонить в ваш банк и задать им вопрос, по какой причине они блокируют данное списание при обработке данным процесингом, возможно сейчас у вашего банка также есть какие-то дополнительные внутренние инструкции или закрыта возможность оплаты ЗА пределами РФ. Точнее Вам скажет только Ваш банк. Данная проблема наблюдается только для Ваших попыток произвести оплату.
Ну, на самом деле мне только из вашего сообщения стало известно, что это было в целях безопасности. В своем сообщении не вижу никакого негатива. Я считаю, что работа с деньгами, тем более через интернет, когда клиент не контролирует на прямую процесс пополнения, должен проходить как можно более прозрачнее! Представьте мое состояние, когда при попытке пополнения, мало того что этого не происходит, а еще и консультанты этого сервиса отфутболивают или вообще не отвечают на вопросы. При этом происходит списание и средтва возвращают лишь через некоторое время. Плюс ко всему, окончательная сумма на карте изменилась в меньшую сторону. Хоть это не значительная сумма, но все же сумма. Спасибо вашим консультантам, которые добросовестно отозвались на проблему. Но опять же, раз вы работаете с этими сервисами, то должны предоставлять информацию в полном объеме по процессу зачисления. В конце концов это ваш авторитет как ДЦ. В общем не будем о грустном. В конечном итоге средства были зачислены через рублевую операцию. Теперь главное это запомнить и не кликать на долларовую.
DozavR вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Загрузка...


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc.
vB.Sponsors

© 2009-2020 «ACRYPTOINVEST.COM»
сообщество трейдеров, инвесторов и игроков