Цитата:
Сообщение от Brainsdonor
Знаете как говорят "Встречают по одёжке, провожают по уму", здесь думаю можно абсолютно так же. Сначало нас завлекает какая-нибудь реклама (всё равно мы прошли через неё), ведь каждый день я например с почты удаляю очень много всяких предложений, так вот заходят по яркой рекламе, а уже после анализа и внутренней составляющей делают своё решение, а кто бросается только на фантик, тот конечно из разряда "Хочу 100% в месяц")
|
Всё верно. И даже в том случае, если инвестор узнал о той или иной компании по яркому фантику, выбор он должен делать по содержанию и по анализу конкретных фактов и чисел - тогда и шанс нарваться на мошенника у такого инвестора существенно ниже. К тому же, наилучшей рекламой будет сарафанное радио, что, однако, не отменяет необходимость всё равно думать своей головой, пусть и с учетом чужого опыта.