![]() |
|
|
Каталог брокеров и дилинговых центров Обсуждений условий и качества работы компаний предоставляющих брокерские услуги на валютном рынке. Общение с представителями компаний. Новости. Отзывы клиентов. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 15.05.2015
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() Цитата:
Вот вы лучше сообщите форумчанам и потенциальным клиентам следующее: 1) Как быстро ваша компания выводит средства? Только вы, прежде чем отвечать, проконсультируйтесь с вашим финансовым отделом. И попробуйте дать внятный ответ, т.е. неделя, две, три… Я, к примеру, уже месяц жду вывода по текущей заявке. Прошлая заявка была выполнена через 2 месяца после подачи. На все вопросы ваш финансовый отдел оправдывается существованием каких-то ограничений со стороны платежных систем, но WebMoney, которым я пользуюсь и сделал им запрос касательно вашей компании, ответили, что на YA-HI никаких ограничений не наложено. Поэтому смело можно написать, что вы обманываете своих клиентов, и попробуйте это опровергнуть. В целом же я с марта месяца не могу забрать у вашей компании свои деньги. Следующее утверждение будет весьма субъективно, но все-таки позволю себе написать. Фраза «Делаем выводы», которая расположена прямо по центру вашего сайта, звучит весьма саркастично в виду вышеизложенного. Поэтому небольшое предупреждение потенциальным клиентам: если вы заведете в YA-HI деньги и, по каким-то причинам они вам понадобятся обратно для решения жизненных проблем, то на них вы можете рассчитывать в лучшем случае месяца через 2, ну и в течение этого времени будете портить нервишки себе и работникам компании. 2) Какие юридические механизмы есть у меня как у вашего клиента, чтобы заставить вас отдать мне мои деньги в срок и в полном объеме? На данный вопрос я отвечу сам – НИКАКИХ! 3) На вашем сайте есть опция написания жалобы директору. Написал … 2 раза, в автономном режиме пришел ответ, что директор обязательно ответит на следующий день. Прошло 2 недели, прежде чем директор удостоил меня ответом. В ответе, как и присуще вашей компании, ваш директор не дал ни одного ответа на мои вопросы и жалобы. Более того у меня сложилось впечатление, что он вообще не ведает, что там у вас твориться. Таким образом напрашивается вопрос: зачем нужна эта опция? 4) Где у вас на сайте можно найти регламентирующие документы, договора? НИГДЕ!!!! Так что вы лучше сразу укажите основные моменты «честности» вашей компании, а потом уже с гордостью пишите на форумах про непонятные рейтинги каких-то воротничков и 10-ое место в какой-то 2-ой лиге брокеров. |
![]() |
![]() |