|
|
Претензии к компаниям Обсуждаем, разбираем, высказываем мнения в спорных ситуациях между трейдерами и компаниями. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
13.11.2015, 13:31 | #5 | |
Новичок
Регистрация: 27.07.2015
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Цитата:
Уважаемый клиент, При отмене сделок Вам было направлено письмо с уведомлением. Согласно регламенту компании и клиентскому соглашению компания не обязана предоставлять Вам отчет, однако может предоставить его по личному запросу. Причина коррекция была указана в письме, предшествующему коррекцию сделок. Компания так же не обязана предоставлять доказательства, в частности если отмена сделок была связана с использованием Вами арбитражного советника\торговой системы основанной на сделках короче 5 минут, при этом цена сделок совершенно не имеет значения. Если Вы решили использовать временные технические неполадки (из области отставания котировок) в угоду себе, нарушая регламент, то это не имеет никакой корреляции с Вашим высказыванием о манипуляции ценами. Касаемо того, что Вы успешно вывели сумму, превышающую Ваш собственный депозит (т.е. вывели так же и прибыль), говорит лишь о том, что компания в первую очередь старается исходить из положения о том, что нарушение клиента было случайным, а не закономерным. Убедившись в том, что нарушающие регламент сделки не случайность, а осознанная торговая стратегия, компания приняла решение на отмену результата сделок, положительных и отрицательных. Принятие решения основано на торговом регламенте, с которым Вы согласились, открывая счет. Учитывая характер Вашей торговли, Вы наверняка убеждались в других компаниях, что запрет на арбитражные стратегии - распространенное явление и оно имеет технически свои обоснования. Просим заметить, что согласно истории счета, сумма и значительная часть прибыли была успешно Вами выведена. |
|