|
|
Претензии к компаниям Обсуждаем, разбираем, высказываем мнения в спорных ситуациях между трейдерами и компаниями. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
29.03.2017, 15:55 | #1 | |
Любитель
Регистрация: 26.09.2016
Сообщений: 475
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Цитата:
1. В нашем случае ситуация с клиентом не разрешена. Клиент претензию не снял. 2. Никто не говорит что Вы должны что-либо доказывать, Вы должны просто написать ссылаясь на какие положения AML-политики Вы заблокировали клиенту кабинет и отказали в выводе. Вы указали пункты Вашего документа, скиньте пожалуйста на него ссылочку. 3. Вы можете не сообщать третьим лицам причины своих действий, но Вы обязаны разъяснить их клиенту. 4. Мы администрация форума, к нам обратился Ваш клиент с претензией, его претензия полностью обоснована, компания в ответ сказать конкретного ничего не может! По факту на лицо отказ выплаты полученной прибыли от чего и сделана надпись в заголовке темы и эта надпись не будет убрана пока данный клиент не снимет свою претензию или компания не даст четкого ответа а не будет отвечать общими фразами! Вы имеете право не общаться с третьими лицами, а мы имеем право защищать наших пользователей и информировать их о фактах не соблюдения компаний своих обязательств без оснований! Вы правы. Данная дискуссия надоела всем, поэтому я последний раз повторю и это обсуждению не подлежит: Надпись в названии темы компании останется до тех пор пока сам клиент не обратиться к нам с сообщением что он снимает претензию, либо компания не даст нам ответ с конкретными причинами блокировки данного клиента! Объяснение можете прислать на нашу почту admin@forex-investo.ru, мы гарантируем что опубликовано оно не будет. Если еще раз будет зафиксировано что сотрудник компании выдает себя за клиента компании, тема будет перенесена в "Черные брокеры". На этом все. |
|