|
|
Все о спортивных ставках Прогнозы. Стратегии. Ставки на спортивные события. Новости спорта. ЦУПИС. СРО Букмекерских контор. Все о беттинге и букмекерских конторах. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
24.10.2020, 20:56 | #1 |
Интересующийся
Регистрация: 02.02.2020
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Ожидается, что орган, стоящий за британским кодексом для рекламы, запретит присутствие знаменитостей в рекламе ставок и азартных игр.
Комитеты по рекламной практике (CAP) начали публичные консультации по новым мерам, чтобы положить конец маркетингу, ориентированному на лиц младше 18 лет. Действующие правила означают, что реклама запрещается только в том случае, если она больше понравится человеку младше 18 лет, чем взрослому. Но согласно предлагаемым изменениям, реклама будет запрещена, если она вообще понравится первым, независимо от того, как они могут быть восприняты вторыми. Новые меры, несомненно, окажут значительное влияние на распространенность рекламы, в которой представлены звезды реалити-шоу и спортивные личности, такие как футбольные менеджеры Жозе Моуринью и Гарри Реднапп. В настоящее время реклама азартных игр и ставок запрещена в любых средствах массовой информации, где более 25% аудитории моложе 18 лет и CAP считает эту меру целесообразной. Несмотря на растущее давление со стороны различных групп с целью полного искоренения рекламы азартных игр, CAP подтвердила, что для такого запрета нет никаких оснований. Однако он считает, что знаменитостей следует как можно скорее удалить из рекламы. «Например, по этому новому правилу будет запрещено изображать капитана сборной Англии в рекламе азартных игр», - говорится в заявлении CAP. |