![]() |
|
|
Корзина Все темы, которые захламляют форум. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#321 | |||
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Здравствуйте,Denver! [font='Lucida Grande', 'Lucida Sans Unicode', Helvetica, Arial, sans-serif]Мобильный терминал будет реализован примерно в течении месяца, идут переговоры по данному вопросу. Отслеживайте раздел Новости на главной странице сайта нашей компании.[/font] Цитата:
Здравствуйте,Sickwitit! Уточните, пожалуйста, подробнее что не корректно отображается, мы все проверим и устраним данную проблему. Цитата:
Здравствуйте,hufu ! В Личном Кабинете представлены брокеры с которыми мы сотрудничаем: Forex4You, FX-Trend и Пантеон Финанс. К сожалению Мы не сотрудничаем с MMCIS. Аналог инвестирования в 20 лучших трейдеров это ПАММ-ИНДЕКС. |
|||
![]() |
#322 |
Любитель
Регистрация: 11.10.2012
Сообщений: 414
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Здравствуйте, Пантеон-Финанс!
Возникла проблемка, хочется услышать Ваш ответ. Дело в том, что 3 месяца назад я порекомендовал отцу купить книгу с подарочным сертификатом и начать заниматься инвестициями. Книгу он купил, купон активировал, вложился в ПАММ... Вот прошёл срок действия сертификата. Заказал отец вывод денег на WebMoney... И тишина. Чтоб не быть голословным, прилагаю скриншот: ![]() Далее. В "Регламенте обработки и исполнения клиентских распоряжений", в пятом пункте ("Вывод денежных средств со счетов Клиента"), есть чётко указанный срок вывода: ![]() Заявка подана 20.05.2013г. Сегодня 24.05.2013г. "Не позднее 3 (трех) календарных дней, со дня поступления заявки в финансовый отдел" - уже прошло. Вот и возник вопрос: почему не выводятся деньги? P.S. Аккаунт верифицирован. |
![]() |
![]() |
#323 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Здравствуйте.
Дело в том, что мы в первую очередь обрабатываем заявки на вывод тех клиентов, которые пополняли свои счета реальными деньгами. В нашем регламенте, который вы процитировали, четко написано: Зачисление денежных средств клиента……… а в случае с вашим отцом речь идет не о деньгах клиента, а о бонусных деньгах. Т.е. вы не пополняли счет реальными деньгами, а использовали бонусные. Согласитесь, что все вполне справедливо. В первую очередь обрабатываются заявки тех клиентов которые вкладывают свои деньги, затем тех клиентов, которые получили бонус. Так как вы решили сослаться на наш регламент позвольте сделать это и мне: ![]() Кроме того, все жалобы или притензии к компании может подавать исключительно владелец счета. Передача паролей и доступов к личному кабинету, по регламенту запрещена третьим лицам, а как я вижу вы не являясь владельцем счета имеете к нему доступ. Если вы требуете от нас выполнения регламента, то почему сами нарушаете его? Вы сегодня обратились в чат тех. поддержки, вам сказали, что сегодня вам вышлют официальный ответ на почту. Вы не дождавшись официального ответа от компании, пошли писать на форум, тем самым нарушая наш регламент. |
![]() |
#324 | ||
Любитель
Регистрация: 11.10.2012
Сообщений: 414
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() Цитата:
P.S. Спасибо за ответ. Цитата:
Кстати, после Вашего сообщения всё стало ясно и понятно. Ясное дело, что приоритет вывода средств заработанных с бонусных сертификатов, будет ниже. Что-то подобное я и хотел узнать. Так что это был всего-лишь вопрос... |
||
![]() |
![]() |
#325 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Вы обозначили то, что при работе с компанией у вас возникли проблемы. Это прямо дискредитирует компанию. У нас крайне редко возникают задержки с платежами и в 99% случаев эти задержки возникают по вине платежных систем. А вы публично, не получив официального ответа компании по вашему запросу, заявляете о том, что у вас возникла проблема. Мы прикладываем массу усилий для того, что бы нашим клиентам было удобно работать с нами, и вот такие вот необоснованные выпады на форумах я считаю, незаслуженно дают основания другим пользователям и нашим потенциальным клиентам полагать, что уровень нашего сервиса не соответствует заявленному нами. P.S. Ваша заявка стоит в очереди на выплату и сегодня будет выполнена. |
![]() |
#326 | |
Любитель
Регистрация: 11.10.2012
Сообщений: 414
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() Цитата:
P.S. Уважаемые пользователи, которые возможно подумали, что проблема возникла у компании, официально заявляю, что у компании проблем не возникало, а возникла проблема у меня. Проблема с незнанием "приоритетов" при выводе средств. Претензий к компании не имею. |
|
![]() |
![]() |
#327 |
Любитель
Регистрация: 11.10.2012
Сообщений: 414
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
#328 |
Acrypto-Мастер
Регистрация: 25.11.2012
Сообщений: 6,303
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Здравствуйте, "Пантеон-Финанс"!
Подскажите пожалуйста, почему терминал МТ4 от вашей компании не обновляется до последней модификации? уже вышла 500, а у вас еще 482! с чем это связано? может у одного меня такое? можно ли вручную как-то обновиться?) ![]() И почему в терминале нет вкладки с подпиской на сигналы? Заранее спасибо за ответы. вопрос снят! все обновилось и все появилось! извиняюсь за беспокойство! ![]() |
![]() |
![]() |
#329 |
Acrypto-Мастер
Регистрация: 25.11.2012
Сообщений: 6,303
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Здравствуйте, "Пантеон-Финанс"!
А можно как-то подправить личный кабинет так, чтобы не было такого косяка: ![]() |
![]() |
![]() |
#330 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Добрый день! Как только выходит нова версия терминала, в автоматическом режиме выплывает окно для обновления. |
|