Брокер с лучшими торговыми условиями - Страница 17 - Форум о заработке, инвестициях и криптовалюте
Форум о заработке, инвестициях и криптовалюте

Вернуться   Форум о заработке, инвестициях и криптовалюте > Форум трейдеров > Форекс не только трейдинг > Архив

Важная информация

Архив В этом разделе находятся темы утратившие свою актуальность.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.07.2013, 01:42   #161
Sietta
Мастер
 
Аватар для Sietta
 
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 2,975
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Да, есть такая беда у некоторых компаний - отсутствует техническая поддержка, или фактически она есть, но дождаться ответа - не возможно. На мой взгляд сегодня намного проще выбрать компанию для начала торговли. Раньше информации было мало, так же, для проверки качества услуг нужно было открыть в компании реал счети пополнить собственными средствами - сегодня это можно сделать при помощи бонусных счетов.
Sietta вне форума  
Старый 02.07.2013, 05:23   #162
papikyo
Мастер
 
Аватар для papikyo
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 1,317
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sietta Посмотреть сообщение
Да, есть такая беда у некоторых компаний - отсутствует техническая поддержка, или фактически она есть, но дождаться ответа - не возможно. На мой взгляд сегодня намного проще выбрать компанию для начала торговли. Раньше информации было мало, так же, для проверки качества услуг нужно было открыть в компании реал счети пополнить собственными средствами - сегодня это можно сделать при помощи бонусных счетов.
Конечно все развивается, также оплата, или лучше сказать пополнение собственного счета на многие проще чем это было прежде! Тем более каждая компания старается каждый раз совершенствовать свою возможности! Самое главное чтобы была здоровая конкуренция! Вы понимаете о чем я говорю?
papikyo вне форума  
Старый 04.07.2013, 05:02   #163
Sietta
Мастер
 
Аватар для Sietta
 
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 2,975
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от papikyo Посмотреть сообщение
Конечно все развивается, также оплата, или лучше сказать пополнение собственного счета на многие проще чем это было прежде! Тем более каждая компания старается каждый раз совершенствовать свою возможности! Самое главное чтобы была здоровая конкуренция! Вы понимаете о чем я говорю?
Такая конкуренция конечно на руку трейдеру. Чем более конкурентен рынок компаний, предоставляющих услуги торговли на рынках, тем лучшие условия для торговли они предлагают - всевозможные бонусные программы, поощрение активных торговцев дополнительными бонусами, привелегии и т.п.
Sietta вне форума  
Старый 08.07.2013, 14:49   #164
Ирина Одинцова
Мастер
 
Аватар для Ирина Одинцова
 
Регистрация: 02.04.2013
Сообщений: 1,011
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sietta Посмотреть сообщение
Да, есть такая беда у некоторых компаний - отсутствует техническая поддержка, или фактически она есть, но дождаться ответа - не возможно. На мой взгляд сегодня намного проще выбрать компанию для начала торговли. Раньше информации было мало, так же, для проверки качества услуг нужно было открыть в компании реал счети пополнить собственными средствами - сегодня это можно сделать при помощи бонусных счетов.
А где Вы вообще такие компании находите, у которых нету техподдержки? Назовите хотя бы две-три, пожалуйста, чтобы мы понимали, о ком идёт речь. Сколько живу, даже у самых печальных диллинговых центров есть техподдержка онлайн-чатом или же почтой, что бывает несколько реже. Как по мне, не делают техподдержку совсем уж отщепенцы какие-то, не заботящиеся о своих клиентах.
Ирина Одинцова вне форума  
Старый 08.07.2013, 16:57   #165
Murzzzik
Acrypto-Мастер
 
Регистрация: 14.04.2013
Сообщений: 5,697
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sietta Посмотреть сообщение
Да, есть такая беда у некоторых компаний - отсутствует техническая поддержка, или фактически она есть, но дождаться ответа - не возможно. На мой взгляд сегодня намного проще выбрать компанию для начала торговли. Раньше информации было мало, так же, для проверки качества услуг нужно было открыть в компании реал счети пополнить собственными средствами - сегодня это можно сделать при помощи бонусных счетов.
Даже не представляю, где это есть такие компании где отсутствует техническая поддержка. На любом сайте любого ДЦ, всегда есть он-лайн чат. Через который можно связаться с поддержкой и сразу же на месте вам ответят на любой вопрос. А по поводу оценки качества, то не всегда ведь может быть качество исполнения одинаковое на бонусных счетах и на реальных.
Murzzzik вне форума  
Старый 09.07.2013, 09:20   #166
Андройд
Мастер
 
Регистрация: 12.11.2012
Сообщений: 1,313
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Murzzzik Посмотреть сообщение
Даже не представляю, где это есть такие компании где отсутствует техническая поддержка. На любом сайте любого ДЦ, всегда есть он-лайн чат. Через который можно связаться с поддержкой и сразу же на месте вам ответят на любой вопрос. А по поводу оценки качества, то не всегда ведь может быть качество исполнения одинаковое на бонусных счетах и на реальных.


Наличие окна чата еще ни о чем не говорит, приведу простой пример, открывал бонусный счет в одном из дилингов, если не ошибаюсь это был глобал фх, пару дней были проблемы со связью, решил обратиться в службу поддержки, окно чата открывается и начинает крутиться загрузка через энное количество времени пишет ,что все операторы заняты, можно оставить сообщение и оператор потом свяжется. Никто даже пальцем не повел, никакого ответа и так в течение 2-х дней. какая уж там поддержка.
Андройд вне форума  
Старый 18.07.2013, 06:25   #167
Sietta
Мастер
 
Аватар для Sietta
 
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 2,975
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ирина Одинцова Посмотреть сообщение
А где Вы вообще такие компании находите, у которых нету техподдержки? Назовите хотя бы две-три, пожалуйста, чтобы мы понимали, о ком идёт речь. Сколько живу, даже у самых печальных диллинговых центров есть техподдержка онлайн-чатом или же почтой, что бывает несколько реже. Как по мне, не делают техподдержку совсем уж отщепенцы какие-то, не заботящиеся о своих клиентах.
"Отсутствует" я имею ввиду - не совсем ее нет, а никто не отвечает ни в чате, ни по прямой связи по указанным координатам на сайте. Например в компании Lionstone - не возможно ни с кем связаться, кроме редких случаев появления личного менеджера в скайпе. Недавно ситуация была - возникла необходимость связаться с тех. поддержкой - на сайте в чате нет никого, писала на электронку - тоже ответа недождалась. А менеджер не появляется в скайпе уже две недели.
Sietta вне форума  
Старый 07.08.2013, 12:29   #168
Андройд
Мастер
 
Регистрация: 12.11.2012
Сообщений: 1,313
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sietta Посмотреть сообщение
"Отсутствует" я имею ввиду - не совсем ее нет, а никто не отвечает ни в чате, ни по прямой связи по указанным координатам на сайте. Например в компании Lionstone - не возможно ни с кем связаться, кроме редких случаев появления личного менеджера в скайпе. Недавно ситуация была - возникла необходимость связаться с тех. поддержкой - на сайте в чате нет никого, писала на электронку - тоже ответа недождалась. А менеджер не появляется в скайпе уже две недели.


Печальная история, считаю, что каждый уважающий себя и своих клиентов дилинговый центр просто обязан иметь нормальную, грамотную, квалифицированную, с достаточным штатом службу поддержки. чтобы максимальное время ожидания не более 5 минут. И связь в любом виде. если написал письмо на электронку, значит должна быть обратная связь. а если тебя игнорируют, значит в тебе интереса не видят.
Андройд вне форума  
Старый 08.08.2013, 13:21   #169
Murzzzik
Acrypto-Мастер
 
Регистрация: 14.04.2013
Сообщений: 5,697
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андройд Посмотреть сообщение
Наличие окна чата еще ни о чем не говорит, приведу простой пример, открывал бонусный счет в одном из дилингов, если не ошибаюсь это был глобал фх, пару дней были проблемы со связью, решил обратиться в службу поддержки, окно чата открывается и начинает крутиться загрузка через энное количество времени пишет ,что все операторы заняты, можно оставить сообщение и оператор потом свяжется. Никто даже пальцем не повел, никакого ответа и так в течение 2-х дней. какая уж там поддержка.
Ситуация конечно плачевная. Если Диллинг демонстрирует такое отношение к клиентам, то от него нужно бежать подальше. У меня никогда еще не было такого случая, во скольких я ДЦ заходил в он-лайн чат, то всегда со мной выходили на связь не больше чем через минуту. Всегда очень оперативно. Не представляю даже, как может быть иначе.
Murzzzik вне форума  
Старый 08.08.2013, 15:01   #170
gabrial
Любитель
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 256
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Самого лучше конечно нету, едь у кого-то ужасные условия, но много того, что нет у других брокерах. Например брокер instaforex очень даже не плох, отличный форум с оплатой за сообщение. Но он не выплачивает деньги на кошелёк webmoney, а значит будут проблемы с выводом денег. Хотя я всегда очень любил это брокер. Везде очень много плюсов, и минусов. Но мне нравятся instaforex, forexoptimum, forex4you
gabrial вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Загрузка...


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc.
vB.Sponsors

© 2009-2020 «ACRYPTOINVEST.COM»
сообщество трейдеров, инвесторов и игроков