Цитата:
Сообщение от Андройд
Конечно многим из нас не нравится чересчур агрессивная реклама, но рекламщики на то и рассчитывают, что реклама отложится в памяти, что непроизвольно, в процессе прослушивания или просматривая, мы будем повторять ее концовку. А когда чуть ли не каждый знает рекламу, это ли не показатель эффективности.
|
А смысл? Ну знаю я наизусть рекламу дц и она так заезжена, что уже просто не обращаешь на нее внимания - вряд ли я пойду в данную компанию. Предпочитаю прежде чем сделать выбор, изучать информацию о разных компаниях, сравнивать условия, самостоятельно. А рекламе я уже давно не верю, так как в редких случаях такой способ компаний заявить о себе - говорит о их благонадежности.