14.08.2013, 10:10
|
#1
|
Acrypto "V.I.P."
Регистрация: 21.11.2012
Сообщений: 16,248
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от IRON55
Мне кажется, что многие брокеры не рекламируют свои услуги по той простой причине, что нет свободных денег на это. Это относительно молодой рынок (ПАММ-счетов), идет процесс становления, как таковой конкуренции пока даже нет. Поэтому, что называется, не до рекламы. Надо сказать, что выгодное положение занимают брокеры, привлекающие, в первую очередь, трейдеров ("ты поторгуй, а если поймешь, что не твоя тема, вот тебе классный инструмент для инвестирования"). А вот брокеры, работающие только в части инвестирования, на мой взгляд, обречены, и никакая реклама не поможет, т.к. рано или поздно у каждого трейдера возникает желание инвестировать, а у каждого инвестора возникает желание попробовать себя в торговле.
|
У брокера и нет денег? Как раз чтоб набрать клиентов нужно в первую очередь о себе заявить и если уж хотят привлечь толковых управляющих нужно всячески заинтересовывать разными акциями и конкурсами. Никто не начинает работу с большого количества клиентов и чтоб их наработать может пройти не один год. Посмотрите сколько работают лучшие площадки, которые в свое время не жалели средств на раскрутку. Как раз инвестирование это новое слово в услугах брокеров, поэтому это тоже может привлекать людей.
|
|
|