|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
18.12.2013, 23:15 | #531 | |
Мастер
Регистрация: 24.07.2013
Сообщений: 1,881
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Цитата:
|
|
19.12.2013, 00:15 | #532 |
Новичок
Регистрация: 19.12.2013
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Доброго времени суток всем, RoboForex мой самы первый дц в котором я регистрировал реальный счет, хотя и судьба этого депозита была фатальной, в адрес дц сказать плохого ни чего не могу, таккак опыт в торговле у меня не дольшой и на что обращать внимание я точно не знаю, но регался в этом дц только из-за велком бонуса, закидывал свойх 2 сотни, на данный момент думаю возобновлять игру по новому.
|
19.12.2013, 00:47 | #533 | |
Acrypto-Профессионал
Регистрация: 10.10.2013
Сообщений: 10,619
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Цитата:
Меня ничего не смущает, смогли достоверно проанализировать работу ДЦ за три дня и сделать выводы, это Ваше право. Действительно сумма выводимой прибыли указывается в личном кабинете, когда хочешь снять средства с бонусного счета. Вот только сколько не пыталась вывести на ЛигПэй буквально в течении получаса мучалась, никаких кодов подтверждения на телефон не пришло, повторяю прислать СМС, повторяю, а в ответ тишина и все. Ну что ж попробую еще раз днем повторить вывод. |
|
19.12.2013, 01:08 | #534 | |
Мастер
Регистрация: 24.07.2013
Сообщений: 1,881
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Цитата:
|
|
19.12.2013, 09:49 | #535 | |
Новичок
Регистрация: 29.06.2012
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Цитата:
Уважаемая Irina777. Обратитесь, пожалуйста, в Службу поддержки RoboForex. Мы проверим статус sms. В 99% случаев причина в операторе связи клиента. В этом случае предлагаем вам сменить отправку кодов на почту, но для этого потребуется еще раз предоставить паспорт, чтобы была уверенность, что это не злоумышленник пытается получить доступ к вашему кабинету. |
|
19.12.2013, 14:46 | #536 | |
Acrypto-Профессионал
Регистрация: 10.10.2013
Сообщений: 10,619
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Цитата:
Спасибо. В службу поддержки написала по поводу данныой проблемы, объеяснила, что ночью не получилось перевести средства, повтор делала уже ближе к обеду, результата такой же, нем СМС с кодом, письмо в службу поддержки отравила до обесда, но ответа так и нет никакого, пришло письмо сразу с подтверждением получения запроса ID запроса: GNM-935862 и на этом ответы завершились. Так что даже не знаю обращаться внось или как? |
|
19.12.2013, 15:40 | #537 |
Новичок
Регистрация: 29.06.2012
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Уважаемая Irina777.
Сотрудник компании попытался связаться с вами по телефону, но безуспешно. Просьба выйти на связь со Службой поддержки по телефону или через чат, после чего код будет передан вам посредством звонка на телефон. |
19.12.2013, 16:28 | #538 |
Специалист
Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 857
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Расписание торговли в период новогодних праздников
Уважаемые Клиенты и Партнёры! Сообщаем вам об изменениях в расписании торгов на время праздников: 24.12.2013 (вторник) – торги открываются в 00:00 (UTC+2), закрываются в 18:59 (UTC+2). 25.12.2013 (среда) – выходной. 26.12.2013 (четверг) – торги открываются в 08:00 (UTC+2). 27.12.2013 (пятница) – торговля ведётся в обычном режиме, закрытие в 23:59 (UTC+2). 31.12.2013 (вторник) – торговля открывается в обычном режиме, закрытие в 18:59 (UTC+2). 01.01.2014 (среда) – выходной. 02.01.2014 (четверг) – торги открываются в 08:00 (UTC+2). Обращаем ваше внимание, что в период с 24.12.2013 по 31.12.2013 возможно увеличение спредов по всем доступным торговым инструментам. С уважением, RoboForex RoboForex – международная брокерская компания. Головной офис организации находится в Новой Зеландии, а представительства работают в более чем 10 странах мира. Высокий уровень качества предоставляемых услуг и сервисов, прозрачность условий компании отмечены целым рядом престижных международных финансовых премий. Компания является членом независимых контролирующих организаций, таких как ЦРФИН и Financial Services Complaints Ltd. Это даёт дополнительные гарантии соблюдения всех прав и безопасности вложений каждого нашего клиента. |
19.12.2013, 17:09 | #539 | |
Acrypto-Профессионал
Регистрация: 10.10.2013
Сообщений: 10,619
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Цитата:
Спасибо большое Вам за поддержку, все благополучно было разрешено! При этом сразу же быстро со мной связались через почту, после Вашего вмешательства. Ошибка при выводе средств была допущена исключительно с моей стороны, т.к. выводила на ЛигПэй на телефон, на который вывожу всегда, а код поступал на другой номер, который верифицирован в кабинете клиента ( про данный номер я вообще забыла и ждала код на тот телефон, который указала на вывод). Поэтому вывод средств мог состояться еще вчера, если бы я помнила, что указан другой телефон. Хочется отметить, что вывод средств действительно занял не более 2-3 минут, сразу на почту пришло подтверждение, а средства на ЛигПэй через минут 5 были зачислены. Еще раз проношу свои извинения на именно мою некомпетентность и Спасибо за Вашу помощь в оперативной связи со Службой поддержки ДЦ! |
|
19.12.2013, 17:24 | #540 | |
Acrypto-Мастер
Регистрация: 16.11.2013
Сообщений: 5,148
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Цитата:
|
|