![]() |
|
|
Корзина Все темы, которые захламляют форум. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#971 |
Acrypto-Мастер
Регистрация: 25.11.2012
Сообщений: 6,303
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Странно что представитель компании очень часто находится на форуме, в том числе и сейчас, но мой вопросы просто игнорируются. После последнего моего вопроса прошла ровно неделя (а после предыдущего - 9 дней), и поэтому я еще раз повторяю свои вопросы с надеждой достучаться до представителя и все же получить на них ответы:
Вопрос №1. Здравствуйте, Panteon-Finance! 1. Подскажите пожалуйста, почему у провайдера ликвидности вашей компании так сильно разнятся котировки с реальными котировками которые мы можем наблюдать на независимых сайтах валютных котировок? Прошу заметить что таких котировок даже приблизительно не было у других провайдеров ликвидности. Вы можете озвучить кто предоставляет вам котировки и не собираетесь ли вы менять этого провайдера? Просто разница огромная и с плавающим спредом это вообще катастрофа. С ув. Вопрос №2 и Вопрос №3. Здравствуйте, Panteon-Finance! Доставляет дискомфорт ожидания Ваших ответов в этой ветке. Но я подожду потому что мои вопросы не срочные. 2. Теперь такой момент: почему ваша компания не предупредила клиентов о том что после 25 на следующих день будет низкая ликвидность? В терминале у меня такое письмо отсутствует. Ведь принимая эту важную информацию к сведению, многие клиенты (в том числе и я) подкорректировали бы свои стоп-лоссы по открытым сделкам!! 3. Как клиент компании имею ли я возможность получения скрина письма от провайдера ликвидности в котором он (провайдер) подтверждает достоверность предоставленных мне через Вашу компанию сомнительных котировок? И последний пока Вопрос №4. 4. Почему приходится так долго ждать Ваших ответов? -------------------------------------------------------------------------- Заранее спасибо. С ув. |
![]() |
![]() |
#972 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Здравствуйте! 1. Укажите более детально что именно не так, приведите список независимых сайтов с котировками. 2. Всем клиентам было разослано письмо в терминале мт4 с предупреждением о праздниках и расписании торговли. 3. Вопрос о предоставлении письма передан руководству. |
|
![]() |
#973 | |
Acrypto-Мастер
Регистрация: 25.11.2012
Сообщений: 6,303
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]() Цитата:
Здравствуйте! 1. Более детально: Котировки в вашем терминале МТ4 по паре EUR/JPY от 26.12.2013 начиная с таймфрейма М1 и выше, визуально выглядят нерыночными, а по факту вообще не соответствуют рыночным. Таких котировок не было больше нигде. Обратите пожалуйста внимание: [attachment=81494:евро ена м1 пантеон.jpg] В моменте я проверил эти котировки у других брокеров и, повторюсь, на независимых сайтах: http://forex.trading...panese Yen.html, http://stockinfocus.ru/quote/, http://www.bbc.co.uk...14/default.stm. Ничего подобного там и близко не было. Соответственно повторюсь с вопросом: почему у провайдера ликвидности вашей компании так сильно разнятся котировки с реальными котировками которые мы можем наблюдать на независимых сайтах валютных котировок? И может ли это случиться еще? 2. В терминале было письмо от 23.12.2013 с изменениями в торговых сессиях (да и на 26.12.2013 это никак не влияет потому что рынок форекс работал в стандартном режиме), но письма с предупреждением о возможной низкой ликвидности у меня в терминале нет. 3. Это радует. Жду ответ. Заранее спасибо. С ув. |
|
![]() |
![]() |
#974 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Здравствуйте! Ваши вопросы переданы на рассмотрение, в самое ближайшее время Вам будет предоставлен ответ. |
|
![]() |
#975 |
Acrypto-Мастер
Регистрация: 25.11.2012
Сообщений: 6,303
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Здравствуйте, Panteon-Finance!
Подскажите пожалуйста, сколько отводится времени по регламенту на пополнение балансового счета посредством ЭПС Webmoney (Z-кошелек)? Дело в том что уже ~36 часов моя заявка на пополнение балансового счета не исполнена и "висит" в ожидании. Я особо не тороплюсь и буду ждать столько, сколько нужно, просто вы скажите предел этого времени. [attachment=82003:тест.jpg] Заранее спасибо. С ув. |
![]() |
![]() |
#976 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Здравствуйте ! Пополнение с WebMoney моментально, для ускорения Вашего перевода вышлите на почту фин. отдела компании детали заявки на пополнение, также укажите номер кошелька WebMoney. E-mail: finance@panteon-finance.ru |
|
![]() |
#977 | |
Новичок
Регистрация: 11.12.2013
Сообщений: 88
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Новости компании:
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#978 |
Мастер
Регистрация: 02.06.2013
Сообщений: 1,676
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
Здравствуйте, скачал анкету для верификации...что такое пункт - Идентификационный №: ?
И второй вопрос - как изменить номер телефона, почему то стоит +8, хотя живу в России, должно быть+7 ? |
![]() |
![]() |
#979 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Здравствуйте! Идентификационный № - Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН). Для изменения номера телефона обратитесь в онлайн поддержку на сайте, вам помогут в решении данного вопроса. |
|
![]() |
#980 |
Новичок
Регистрация: 06.02.2014
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Пост вверху страницы
До сих пор проблема не решена, вчера у меня было все аналогично - терминал ни на какие действия не реагировал. Ответ Пантеона - у них не было сбоев и т.д. и мне надо типа проверить инет, комп...Итого, за полгода косяк не устранен... У меня кроме вчерашнего свежескачаного терминала Пантеон еще три МТ4 стоят других ДЦ, и ни в одном из них подобных проблем нет, значит, что на моей стороне все четко работает, и значит, что проблема на стороне сервера. Не назову это мошенничеством, т.к. в моих глазах Пантеон себя отлично зарекомендовал, но это как минимум полное отсутствие желания решить эту проблему. Вместо всякой фигни, типа статистики кружками (совершенно не нужной), займитесь решением реальных проблем. Почему с августа косяк не устранили? Очень и очень жаль, но памм-счет пришлось закрыть...т.к. торговать с риском остаться без управления сделкой - нереально. |
![]() |