Цитата:
Сообщение от AlexStorm
По большей части консультирование проходит по телефону - и в большинстве таких случаев консультант сам звонит клиенту, так же заранее предупреждает когда следует закрыть свои позиции - к примеру за 5-6 часов до выхода данных по пейролам консультант звонит и предупреждает что будет сильная волатильность и что нужно закрывать сделки - основная задача консультанта указывать на перспективные позиции и целевые уровни достижения или уровни поддержки от которых можно совершать сделки....
никаких показов личных вкладов со стороны консультантов я пока не видел и не встречал такого....
|
Есть разные виду предоставления услуг консультантов и наверное в вашем случае это когда консультант даёт сигналы своему клиенту. Говоря о памм инвестировании, то даже те кто активно занимаются рефодством на просторах интернета, то выкладывают свои скрины и доказательства реальности этой работы.