Цитата:
Сообщение от Avita
Просто таким образом компания пытается обратить на себя большее внимание и более широких масс - привлекает клиентов не только в интернете, но и офф-лайн. Я не думаю, что это неправильный подход. Даже напротив - пусть даже из обративших внимание на рекламу на автомобиле, будут не десятки потенциальных клиентов, а всего один, но ведь и это будет плюсом для компании. Только в этом случае следует задуматься о целесообразности такой рекламы - будет ли она окупаться?
|
Вот окупится ли она тут согласен не известно, ведь просто так получить сертификат на сумму 10 - 30 тысяч долларов это достаточно солидно. Но и в таком случае видно как каждый брокер старается придумать именно свой подход к этому. Вот ФХ Тренд очень активно и много вкладывает в рекламу именно инвестирования.