Цитата:
Сообщение от golova
Интересный вы человек!? Что может погуглить и поискать я, человек не знающий что нужно искать? Так что не перекладывайте пожалуйста. Это ведь ваш советник, ваше детище , я совсем не разбираюсь в этом, я только пользователь. Просил ваших рекомендаций, одно услышал что нужно перезагрузить терминал, хорошо , но ведь это не выход для автоматичкской торговли.
|
Вы сами говорите что у вас на одном терминале работает все без проблем, а другом не торговал и скинули из него скрины. По данным скринам видно что у вас был обрыв интернет соединения, причины которого мне не известны. Вообще советник после этого должен работать нормально, но может быть проблема на данный момент заключается в том что терминалы обновляются и еще не полностью адаптированы для нормальной работы. То есть дело вовсе не в советнике.