Цитата:
Сообщение от Фейрик
Кстати, насчет связи с технической поддержкой, то тут плюс в пользу дц. У дц, как правило, техподдержка работает оперативно, можно даже решить вопрос онлайн. А у брокеров, имеющих лицензию, в этом плане большой минус. Там есть почта, телефон, что не всем удобно, а онлайн поддержки не всегда бывают.
|
Ну так и платят работникам я думаю не копейки. Раз там все время сидят онлайн. Иногда и звонят вон, заботятся как вы, и что вы? когда пополняться будем? есть вопросы нету? Я думаю есть этому объяснение, не с проста такая заботливость. Кстати такой вариант трейдерами редко учитывается. Кому-то нравиться пообщаться с поддержкой, кому-то надоедает и отвлекает от работы.