Цитата:
Сообщение от Wingo
И даже не в количестве посетителей дело ведь намного больший эффект от подобных мероприятий в рекламно маркетинговом плане определяется не только количеством потенциальных клиентов компании посетивших выставку сколько количеством статей в газетах в которых будет рассказываться о данной компании.
|
Реклама-двигатель торговли,так что с этим всё ясно

Причём реклама как компании,так и художников и их картин.Чем больше разрекламирован художник,тем и полотна его дороже идут.Посетители тоже важны,потому как после выставок они в большинстве своём засядут за свои компьютеры\планшеты\ноутбу ки и будут писать в своих соцстраничках о посещённом мероприятии,свои впечатления,фотографии.А кто-то и в сообществах состоит,связанных с художествами и художниками,куда тоже свои отчёты напишут.