![]() |
|
|
ПАММ Архив Здесь хранятся закрытые и утратившие актуальность темы. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#101 | |
Мастер
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 2,054
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#102 | |
Специалист
Регистрация: 02.10.2014
Сообщений: 681
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#103 |
Acrypto-Мастер
Регистрация: 12.02.2013
Сообщений: 5,606
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Yarasvet , читал на сайте Пантеон-финанса про техническую наладку сервера. Так это налаживали сервер памм-счетов. У меня возникали проблемы на демо-счете, пропадала связь в ночное время. Может налаживали все, а не только сервер где памм-счета. Посмотрю, что будет. Надеюсь, что все будет на оценку хорошо.
|
![]() |
![]() |
#104 | |
Мастер
Регистрация: 04.12.2012
Сообщений: 4,435
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#105 | |
Мастер
Регистрация: 13.03.2014
Сообщений: 4,713
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() Цитата:
Если это какие-то технические работы, то компания должна об этом оповещать заразнее. Но в принципе я такого не замечал за Пантеоном, что б они не уведомляли о запланированных работах, скорей всего какой-то сбой системы, который они быстро устранили, за что им большое спасибо. Не у каждой компании встретишь такую оперативность. |
|
![]() |
![]() |
#106 | |
Специалист
Регистрация: 20.09.2014
Сообщений: 546
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() Цитата:
Мне вообще нравится в Пантеоне то, что у них хорошо налажена система информирования клиентов - будь то рассылка на почту по каким-то важным моментам (причем это касается именно важного, а не просто постоянная надоедающая рассылка, как часто бывает в ДЦ), будь то информирование в новостях сайта про проведение технических работ и т.д. |
|
![]() |
![]() |
#107 | |
Acrypto-Мастер
Регистрация: 12.02.2013
Сообщений: 5,606
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#108 |
Новичок
Регистрация: 20.10.2014
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Я оцениваю работу компании в 4 балла. Мне нравитса то, щто можно выводит средства разними способами: напрямую и через банк, електронимы переводчикамы или же на банковськие карточки разных банков. Но хотелось бы ускорить етот процесс так как вывод можед осусществлятся до 6 рабочих дней, а ета та не всегда явяеться удобно. Нада както упрастить ету систему ведь не всегда есть возможность ждать.
|
![]() |
![]() |
#109 |
Новичок
Регистрация: 20.10.2014
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Благодаря компаниї люди могуть виводить деньги через любой удобний для них банк, щто і єсть большим плюсом. Ведь вже же не смогут менят банк, а єта позваляєт им удобства и доступность. Как на меня єто очень хорошо , благадаря новим розвитіем можна ускорить процес вивождения. Єстествено всегда найдутса те , которих штото не устраевает, но я уверена што послуги можна оценить в 5 с мінусам.
|
![]() |
![]() |
#110 | |
Мастер
Регистрация: 04.12.2012
Сообщений: 4,435
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |