Цитата:
Сообщение от Unicorn
Вот именно что временных, потому сколько денег бы они не вбухивали в рекламу.. те клиенты, которые раньше у них были.. понятное дело что будут знать мошенники они или просто компания которая только-только вот начинает свое развитии, ведь инвесторов необходимо так же брать надежностью.. и неплохими результатами, а рекламировать как мне кажется постепенно со временем, поскольку многие могут конечно же обратить внимание, но так толком не заинтересоваться.. ведь данных в статистике о счетах не достаточно.
|
Возможно многие Памм компании не занимаются саморекламой потому что просто не видят в этом большой необходимости только потому что имеют в своём арсенале достаточно большое количество клиентов-инвесторов и благодаря их работе по привлечению клиентов реклама получается сама собой.Насчёт надёжности компании могу сказать что если брокер достаточно надёжный то это уже достаточно хорошая реклама.