Цитата:
Сообщение от Alisa
Да дело то в каких-то технических моментах или неполадках, форумчане на такие вопросы могут и не знать ответов, все-таки лучше если бы это был представитель компании, тем более, что я так думаю, что весь вопрос то в том, чтобы набрать пару лишних человек, которые бы работали по выходным.К тому же как-то на форуме задавала вопрос, но никто мне компетентно так и не ответил в выходной (я имею в виду форумчан), но и откуда им знать.Во всём остальном - моя оценка только положительная.
|
Мне тоже нравится работа компании. А по поводу того, что набрать пару человек и т.д. .. Тогда выходит, что нужно работать по одному человеку из каждого отдела. В том плане, что все вопросы все равно будут решаться в рабочие дни. К примеру, у меня был такой момент, что вроде как и служба поддержки работала, записала мои проблем,но тем не менее, вопросы никто не решил, пока не вышел на работу финансовый отдел.