Цитата:
Сообщение от Leos
Вы же сами понимаете, опрос может быть в разной форме. Причем, если это делать устно, в беседе, то можно очень много узнать о чем хочет клиент или коллекционер. Тем более, что специалистами становятся тогда, когда знают о своих покупателях все. А как это сделать? Нужно участие в выставках, общение, проведение маркетинговых исследований, хотя надо подумать еще в какой форме это делать, ну и другие мероприятия проводить, иначе зачем вообще маркетологи. А без них продавать очень тяжело. На одних экспертах продажи не сделаешь. 
|
если опрос идет на конкретный контингент . то это понятно. но уверена . что специалисты компании знают . что пользуется спросом на рынке , ведь такой бизнес не возможно построить на опросе. Что касается состоятельных людей . если они не коллекционеры . либо они пользуются консультацией специалистов перед приобретением либо они коллекционеры.