Цитата:
Сообщение от slp18
Когда в ответ на обращение тишина то это очень плохо, так как порой к примеру надо решить какой-то вопрос очень оперативно, а той самой оперативной связи нет и это держит трейдера в напряжении. Благо, что сейчас многие ведущие компании уделяют данном вопросу достойное внимание и тех. поддержка работает оперативно и дает исчерпывающие ответы.
|
Вопрос по тех. поддержке в основном актуален для новичков, хотя и более опытным трейдерам приходится иногда с ней сталкиваться. У новичка как правило поначалу возникает множество вопросов, которые он и пытается задать. Для него быстрый и квалифицированный ответ от ТП это важный аспект и вряд ли на него можно закрыть глаза. Опытные трейдеры обращаются с вопросами редко, поэтому для них это уже не столь существенный момент. И на это в принципе можно закрыть глаза.