Цитата:
Сообщение от Alexey
Да не приходит хороший управляющий на не кому не известную площадку. Это парадокс. Управ идет туда, где понимает, что своими усилиями он не сможет привлечь инвестора, а может только заинтересовать своими результатами тех, кого привлечет сама площадка. Следовательно без самостоятельной рекламной компании самой компании, результаты управляющего ничего не значат. Только в процессе раскрутки. Не пиарился бы тот же Пантеон, не было бы и управов.
|
А что же тогда нормальные управляющие не переходят со своих площадок на более распиаренные? Да и честно, от Пантеона вот мне реклама попадается не часто, и в основном маленьким баннером, а не целой страничкой на весь экран монитора. То есть по пиару Пантеон раскручен среди инвесторов уже и трейдеров. Новичкам попасться на глаза прям чтоб назойливо-думаю. нет такого. Вот от Альпари чаще попадается. особенно на Яндексе, когда открываешь поисковик. Хотя у Пантеона такие акции, что ими можно заполонить интернет в виде рекламы, ведь там нет никакого разводилова, только польза была бы.
Ещё читала, что людям подозрительно, почему у Альпари меньше хороших ПАММ-счетов, чем именно у Пантеон Финанс?Главное подозрение вызывало то, что площадка ПФ-молодая, а такая уже раскрученная. И сколько им не объяснялись отличные условия-акции, огромное количество инвесторов-всё равно недоумение.