Цитата:
Сообщение от Unicorn
Рекламы нет у тех, кто ее не то что не может организовать, а просто нет возможности продвигать продукты или скорее всего нечего такого особенного предложить, поскольку сейчас полно брокеров способных не только обещать хорошую прибыль, а и проводить разного рода акции, давая хоть малую гарантию, а что может новая неизвестная никому компанию, она разе что может стать популярной из-за того что ее открыл какой то известный управляющий, то соответственно его персонал, то есть представленные трейдеры будут подобраны отличные.
|
Реклама для брокера - это новые клиенты, а значит и новые инвестиции. Без рекламы не обходится ни один брокер, как и нет брокера, у которого не было бы средств на рекламу. Даже начинающие ДЦ это уже вложенные миллионы и поверьте, выделенные средства на рекламу там в первой графе. Однако, мы видим что реклама сейчас больше скрытая, связанная с бонусами и социальной активности участников за эти же бонусы.