Цитата:
Сообщение от Sasha59
Нужно судить не по обложке брокера, а по начинке. Нужно проводить собственный независимый анализ брокера, на просторах интернета вычитывать настоящую информацию, которую найти не так уж и легко. Реклама для брокера - одно, но вот его истинное лицо - другое. И да, наверное не существует брокера, которому бы удалось начать активную работу без "освещения" себя и своих продуктов.
|
Реклама нужна для привлечения новых клиентов, если ее не будет, то не будет новых клиентов и управляющих. По рекламе оценить брокера не получиться. но зато реклама позволяет узнать о брокере, это для брокеров самое главное. Если брокер надежный, то ему не нужно опасаться, что потенциальный инвестор увидев его рекламу, начнет искать в интернете о нем информацию. Если брокер не рекламирует свои услуги, значит его площадка еще не соответствует нужным параметрам и он боится привлекать большое количество клиентов, которые потом о нем оставят негативные отзывы.