Цитата:
Сообщение от Wave
Рекламные акции в принципе всегда должны быть у брокера. Если акций никаких нет, то это непонятно каким образом компания хочет совершенствовать предоставляемый сервис и услуги. Вот в Пантеон-финасне сервис на высоком уровне, постоянно есть много акций, проектов, всегда есть реклама в интернете.
|
Наличие рекламных акций у брокеров это конечно хорошо, но порой условия таких акций не совсем выгодны для всех участников. К примеру, некоторые акции выгодны для крупных инвесторов, в то время как для тех у кого на руках 100-200 у.е., насколько привлекательных акций в рамках этого же брокера нет. И тогда чувствуешь себя как то не очень, так как "любовь и внимание" брокера направлено на толстый кошелек твоего богатого коллеги инвестора, а ты вроде как за бортом. А это уже несет в себе негатив по отношению как к акциям подобно рода, так и к самому брокеру, хотя до акции вроде нормально к нему относился. У вас так не бывает?