Цитата:
Сообщение от Кекс
Я думаю, если брокер торговый - то реклама ПАММ счетов, того же инвестирования, ему ни к чему. И наоборот, если брокер специфицируется на инвестициях, то кроме управов торговать на нем будет мало клиентов. Дело в условиях торговли и в развитии этих отрослей отдельно, а не параллельно, по этому, реклама того, что не развито - лишняя реклама.
|
В корне не согласен с вами - если у вас есть такие продукты то их нужно рекламировать. Клиент может придти и поторговать и по инвестировать, а как он узнает. Всегда нужно делать например рассылку писем (хотя бы) с самыми прибыльными инструментами, приглашать управляющих - устраивая акции например (допустим депозит в подарок если покажите стейтмент с другого ДЦ положительный) и так далее.