Вопросы и ответы касающиеся работы компании Пантеон-Финанс - Страница 33 - Форум о заработке, инвестициях и криптовалюте
Форум о заработке, инвестициях и криптовалюте

Вернуться   Форум о заработке, инвестициях и криптовалюте > Разное > Реклама > Корзина

Важная информация

Корзина Все темы, которые захламляют форум.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2013, 15:41   #321
Panteon-Finance
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denver Посмотреть сообщение
здравствуйте, Пантеон!

подскажите пожалуйста, а есть ли возможность заходить в терминал "Пантеон-Финанс" через мобильные устройства? есть ли у Пантеона мобильные версии МТ4? если есть, то скажите для каких устройств? и еще интересует вопрос, существует ли возможность заходить в веб-версию платформы МТ4 от "Пантеон-Финанс"?

заранее спасибо за ответы.


Здравствуйте,Denver!



[font='Lucida Grande', 'Lucida Sans Unicode', Helvetica, Arial, sans-serif]Мобильный терминал будет реализован примерно в течении месяца, идут переговоры по данному вопросу. Отслеживайте раздел Новости на главной странице сайта нашей компании.[/font]

Цитата:
Сообщение от sickwitit Посмотреть сообщение
Вопрос: установил рекламные баннеры на сайте,но они не отображаются,я так понимаю еще ведутся работы над новым дизайном и корректным отображением баннеров на сайтах? Хотелось бы узнать примерно когда они будут доступны,спасибо


Здравствуйте,Sickwitit!



Уточните, пожалуйста, подробнее что не корректно отображается, мы все проверим и устраним данную проблему.

Цитата:
Сообщение от hufu Посмотреть сообщение
Добрый день, я здесь новичок, поэтому еще не полностью разобрался с работой, скажите ест ли такая возможно в пантеон прикрепленная функция от ммсис, у них там довольно интересная возможность появилась, инвестировать сразу в двадцатку лучших трейдеров, можно ли как то это совершить через ПАНТЕОН? заранее спасибо.


Здравствуйте,hufu !



В Личном Кабинете представлены брокеры с которыми мы сотрудничаем: Forex4You, FX-Trend и Пантеон Финанс. К сожалению Мы не сотрудничаем с MMCIS. Аналог инвестирования в 20 лучших трейдеров это ПАММ-ИНДЕКС.
 
Старый 24.05.2013, 12:26   #322
NewWill
Любитель
 
Аватар для NewWill
 
Регистрация: 11.10.2012
Сообщений: 414
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Здравствуйте, Пантеон-Финанс!

Возникла проблемка, хочется услышать Ваш ответ. Дело в том, что 3 месяца назад я порекомендовал отцу купить книгу с подарочным сертификатом и начать заниматься инвестициями. Книгу он купил, купон активировал, вложился в ПАММ...

Вот прошёл срок действия сертификата. Заказал отец вывод денег на WebMoney... И тишина. Чтоб не быть голословным, прилагаю скриншот:



Далее. В "Регламенте обработки и исполнения клиентских распоряжений", в пятом пункте ("Вывод денежных средств со счетов Клиента"), есть чётко указанный срок вывода:



Заявка подана 20.05.2013г. Сегодня 24.05.2013г. "Не позднее 3 (трех) календарных дней, со дня поступления заявки в финансовый отдел" - уже прошло. Вот и возник вопрос: почему не выводятся деньги?



P.S. Аккаунт верифицирован.
NewWill вне форума  
Старый 24.05.2013, 13:22   #323
Panteon-Finance
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте.

Дело в том, что мы в первую очередь обрабатываем заявки на вывод тех клиентов, которые пополняли свои счета реальными деньгами.

В нашем регламенте, который вы процитировали, четко написано: Зачисление денежных средств клиента……… а в случае с вашим отцом речь идет не о деньгах клиента, а о бонусных деньгах. Т.е. вы не пополняли счет реальными деньгами, а использовали бонусные.

Согласитесь, что все вполне справедливо. В первую очередь обрабатываются заявки тех клиентов которые вкладывают свои деньги, затем тех клиентов, которые получили бонус.

Так как вы решили сослаться на наш регламент позвольте сделать это и мне:





Кроме того, все жалобы или притензии к компании может подавать исключительно владелец счета. Передача паролей и доступов к личному кабинету, по регламенту запрещена третьим лицам, а как я вижу вы не являясь владельцем счета имеете к нему доступ.

Если вы требуете от нас выполнения регламента, то почему сами нарушаете его?

Вы сегодня обратились в чат тех. поддержки, вам сказали, что сегодня вам вышлют официальный ответ на почту. Вы не дождавшись официального ответа от компании, пошли писать на форум, тем самым нарушая наш регламент.
 
Старый 24.05.2013, 13:27   #324
NewWill
Любитель
 
Аватар для NewWill
 
Регистрация: 11.10.2012
Сообщений: 414
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Panteon-Finance Посмотреть сообщение
Если вы требуете от нас выполнения регламента, то почему сами нарушаете его?
Перечитайте пожалуйста ещё раз моё сообщение и если можно, процитируйте, где я предъявлял претензию? Я задал вопрос, на который хотел услышать Ваш ответ. Не понимаю, почему вопросы (может и не совсем "удобные") вызывают у Вас подобную реакцию? Форум для того и создан, чтоб была возможность что-то спросить и получить (по возможности) ответ. Если бы я предъявлял претензию, я бы обязательно использовал предложенный Вами вариант. Этот регламент я тоже читал.



P.S. Спасибо за ответ.



Цитата:
Сообщение от Panteon-Finance Посмотреть сообщение
Вы сегодня обратились в чат тех. поддержки, вам сказали, что сегодня вам вышлют официальный ответ на почту. Вы не дождавшись официального ответа от компании, пошли писать на форум, тем самым нарушая наш регламент.
Вот я и жду официальный ответ. А пока ответ не пришёл, я спросил здесь (на форуме). Повторяю, не выдвинул претензию, не предъявил какое-либо требование, а просто задал вопрос. В регламенте нет ни одной строчки, в которых говорится о том, что до получения официального ответа я не имею права задавать вопросы на форуме.

Кстати, после Вашего сообщения всё стало ясно и понятно. Ясное дело, что приоритет вывода средств заработанных с бонусных сертификатов, будет ниже. Что-то подобное я и хотел узнать. Так что это был всего-лишь вопрос...
NewWill вне форума  
Старый 24.05.2013, 13:45   #325
Panteon-Finance
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NewWill Посмотреть сообщение
Возникла проблемка


Цитата:
Сообщение от NewWill Посмотреть сообщение
почему не выводятся деньги?


Вы обозначили то, что при работе с компанией у вас возникли проблемы. Это прямо дискредитирует компанию.

У нас крайне редко возникают задержки с платежами и в 99% случаев эти задержки возникают по вине платежных систем.

А вы публично, не получив официального ответа компании по вашему запросу, заявляете о том, что у вас возникла проблема.

Мы прикладываем массу усилий для того, что бы нашим клиентам было удобно работать с нами, и вот такие вот необоснованные выпады на форумах я считаю, незаслуженно дают основания другим пользователям и нашим потенциальным клиентам полагать, что уровень нашего сервиса не соответствует заявленному нами.

P.S. Ваша заявка стоит в очереди на выплату и сегодня будет выполнена.
 
Старый 24.05.2013, 13:56   #326
NewWill
Любитель
 
Аватар для NewWill
 
Регистрация: 11.10.2012
Сообщений: 414
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Panteon-Finance Посмотреть сообщение
Вы обозначили то, что при работе с компанией у вас возникли проблемы. Это прямо дискредитирует компанию.

У нас крайне редко возникают задержки с платежами и в 99% случаев эти задержки возникают по вине платежных систем.

А вы публично, не получив официального ответа компании по вашему запросу, заявляете о том, что у вас возникла проблема.

Мы прикладываем массу усилий для того, что бы нашим клиентам было удобно работать с нами, и вот такие вот необоснованные выпады на форумах я считаю, незаслуженно дают основания другим пользователям и нашим потенциальным клиентам полагать, что уровень нашего сервиса не соответствует заявленному нами.

P.S. Ваша заявка стоит в очереди на выплату и сегодня будет выполнена.
Уважаемый Panteon-Finance, Это уже просто смешно... Я где-то сказал, что проблема возникла со стороны компании? И что значит "необоснованные выпады"? Вопрос - это "выпад"? Я не дискредитирую компанию, не выдвигаю никаких требований и претензий. Я задал вопрос. На который получил ответ. За что - спасибо. Всё.



P.S. Уважаемые пользователи, которые возможно подумали, что проблема возникла у компании, официально заявляю, что у компании проблем не возникало, а возникла проблема у меня. Проблема с незнанием "приоритетов" при выводе средств. Претензий к компании не имею.
NewWill вне форума  
Старый 26.05.2013, 09:22   #327
NewWill
Любитель
 
Аватар для NewWill
 
Регистрация: 11.10.2012
Сообщений: 414
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Panteon-Finance Посмотреть сообщение
P.S. Ваша заявка стоит в очереди на выплату и сегодня будет выполнена.
Хочу подтвердить, что вчера вечером деньги были благополучно выведены. Спасибо. Как оказалось, проблема была в вэбманях, стоял какой-то лимит из-за которого перевод на кошелёк не принимался.
NewWill вне форума  
Старый 27.05.2013, 16:55   #328
Denver
Acrypto-Мастер
 
Аватар для Denver
 
Регистрация: 25.11.2012
Сообщений: 6,303
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Здравствуйте, "Пантеон-Финанс"!

Подскажите пожалуйста, почему терминал МТ4 от вашей компании не обновляется до последней модификации? уже вышла 500, а у вас еще 482! с чем это связано? может у одного меня такое? можно ли вручную как-то обновиться?)



И почему в терминале нет вкладки с подпиской на сигналы?

Заранее спасибо за ответы.

вопрос снят! все обновилось и все появилось! извиняюсь за беспокойство!
Denver вне форума  
Старый 28.05.2013, 16:54   #329
Denver
Acrypto-Мастер
 
Аватар для Denver
 
Регистрация: 25.11.2012
Сообщений: 6,303
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Здравствуйте, "Пантеон-Финанс"!

А можно как-то подправить личный кабинет так, чтобы не было такого косяка:

Denver вне форума  
Старый 29.05.2013, 09:13   #330
Panteon-Finance
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denver Посмотреть сообщение
Здравствуйте, "Пантеон-Финанс"!

Подскажите пожалуйста, почему терминал МТ4 от вашей компании не обновляется до последней модификации? уже вышла 500, а у вас еще 482! с чем это связано? может у одного меня такое? можно ли вручную как-то обновиться?)



И почему в терминале нет вкладки с подпиской на сигналы?

Заранее спасибо за ответы.



вопрос снят! все обновилось и все появилось! извиняюсь за беспокойство!


Добрый день!



Как только выходит нова версия терминала, в автоматическом режиме выплывает окно для обновления.
 
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Загрузка...


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc.
vB.Sponsors

© 2009-2020 «ACRYPTOINVEST.COM»
сообщество трейдеров, инвесторов и игроков